- Нет вакансий, удовлетворяющих вашему запросу.
Мы — студия Ice-pick Lodge. С 2002 года мы делаем игры.
2005 — “Мор (утопия)”. Двенадцать дней работы лекаря в разумном городе, охваченном эпидемией непонятной болезни. В “Море” нужно было много ходить, разговаривать, выживать и постоянно менять свое мнение о происходящих событиях.
2007-2008 — “Тургор” и “Голос Цвета”. Сюрреалистическая фантасмагория о сером мире Промежутка, где все живое питается говорящим цветом. Все действия выполнялись рисованием, а герой был прозрачной ретортой в форме человека.
2011 — “Эврика”. Дикая даже по нашим меркам фантазия о скором конце света, наступившем из-за того, что Земля частично утратила гравитацию. Там нужно было ронять острова обратно на планету и превращать батискафы в самолёты.
2013 — “Тук-тук-тук”. История одинокого лесника, к которому по ночам стали являться странные гости. В ней нужно было преодолевать прогрессирующее сумасшествие и постепенно понимать, что роль игрока в этом значительно больше роли героя.
2015 — настольная версия “Мора”.
2019 — “Мор, версия Гаруспика”. Попытка посмотреть на оригинальную историю игры через призму прошедших лет и представить подробнее процесс превращения человека в нечто большее.
2022 — “Помни”. Игра об исчезновении памяти и принятии утраты. Иллюзия возвращения в детство и следующего за ним взросления, хрупкости связей и скоротечности времени.
Сейчас мы работаем над экспериментальными играми Franz и “Нейросказка”, а также над оставшимися сценариями нового “Мора”: версиями Бакалавра и Самозванки.
Каждая наша игра — это лабораторная работа и проверка новых возможностей. Игры умеют делать с человеком вещи, недоступные другим художественным формам. Нам интересно открывать особенный язык игры, проверять её уникальные инструменты. Не только развлекать человека, но и ставить ему неожиданные задачи, давать повод задуматься о пределах своих возможностей и меняться к лучшему.