fbpx
Photo

Game Designer

Россия, Москва

Имею опыт работы с таск менеджерами и ПО для командной работы (Atlassian Jira & Confluence), а также с системой контроля версий (Tortoise SVN).

Ориентируюсь в Unity, работаю с данным движком уже больше года. Начинаю изучать Unreal Engine.

Достаточно организованный и коммуникабельный человек. Всегда готов обучаться новому, а также приносить максимальную пользу!

Знание английского языка на уровне intermediate. К мелочам подхожу весьма ответственно, так как во многих проектах их бесчисленное множество, и внимание к ним (мелочам) будет выделять его среди конкурентов.

Очень давно (с 8 лет, когда появилась Playstation) увлекаюсь играми. Есть определенный игровой опыт как в сингловых играх, так и в соревновательных (PvP) мультиплеерных. Понимаю, какие механики (как правило) доставляют игроку удовольствие, а какие- раздражение, декомпозируя анализируемый продукт.

Образование

Сентябрь 2012 — Июль 2017 Механизация и автоматизация строительства, Наземные транспортно-технологические средстваНИУ МГСУ

Опыт работы

Февраль 2018 — наст. вр. Content DesignerСтудия Talerock

Основная задача на проекте-создание контента для РПГ игры (сингл). Как правило, это создание квестов (и всё, что с ними связано).

В мои обязанности входило следующее:
Создание квестов в Unity, написанные нарративом, а также адаптация написанного под гейм дизайн игры, если требуется;
Оживление игрового мира: расстановка НПС, интерактивныхизменяющихся объектов, создание диалогов и их логики и т.п;
Первоначальное тестирование квеста от начала до конца, передача его в QA отдел;
Взаимодействие с нарративнымтехническим3Dарт отделом для постановки/принятия/исполнения задач;
Взаимодействие с левел-дизайнерамидругими геймдизайнерамиQA отделом и уточнение деталей, багов, менеджмента при работе с системой контроля версий и прочего.

Последнее обновление: 18.05.2019