fbpx
Photo

Гейм-дизайнер / Младший гейм-дизайнер

Удаленная работа
мобильная разработкаопыт более годаработа в команде

Был опыт работы в инди-компании в качестве тестировщика с последующим повышение до гейм-дизайнера.
Участвовал во всех проектах компании в качестве руководителя проекта или второго гейм-дизайнера.
Компания закрылась из за личных и финансовых проблем инвестора. В г. Красноярске не смог найти другую работу в этой сфере ( практически нет компаний в игровой сфере в городе).
По семейным обстоятельствам не мог уехать в другой город и продолжить карьеру гейм-дизайнера.
Хочу вернуться в игровую индустрию, т.к. чувствую в себе большей потенциал.
Могу выполнять обязанности и задачи гейм- дизайнера, креатора, сценариста, концептуалиста. Умею работать с дизайн-документом, разбираюсь во многих видах творческой деятельности. Хорошо осведомлен о современных тенденциях на рынке видео-игровой индустрии.
Умею разрабатывать идеи, механики, сюжет, внутренний контент и многое другое необходимое для создания качественной игры.
Ориентирован на создание не просто оригинального, но и коммерчески успешного проекта.

Ссылка на группу в ВК с играми компании Cribys: https://vk.com/cribys
Т.к. компания закрылась и поддержи проектов и игр не было, их удалили из маркетов.

Образование

Сентябрь 2001 — Январь 2004 ЭлектронщикКостромской Политехнический Колледж

Опыт работы

Ноябрь 2014 — Апрель 2017 Game designerCribys Manufactory (ООО "Лабаэро")

Рабочий процесс подразумевал полный цикл разработки и одновременное ведение документации по нескольким проектам с коротким циклом разработки.

Обязанности в рамках отдельных проектов включали в себя:
— Прямое участие в разработке концепции;
— Написание дизайн-документа проекта;
— Активное взаимодействие с командой, состоящей из разработчиков, аниматоров, художников, маркетинг отдела, SMM.
— Сбор обратной связи от QA и внесение изменений с ее учетом;
— Контроль качества выполнения всего проекта и отдельных ассетов, их соответствия документации и стилистике проекта, выставление правок.
— Настройка игрового баланса;
— Проработка экономической составляющей игры;
— Разработка контента;
— Создание уникальных игровых механик для проекта;
— Анализ проектов конкурентов;
— Плейтесты проекта;

Работа над дизайн-документами включала в себя:

— создание блоксхем общей логики игры, схем игровых экранов;
— определение визуального стиля игры и подбор референсов для художников;
— написание ТЗ для команды, создание прототипов интерфейса;
— разработку уровней игры;
— проработку и описание логики игрового процесса, игровых механик, основных принципов поведения ИИ;
— расчет игрового баланса и экономики игры;
— упрощенный нарративный дизайн, работа над внутриигровыми текстами;
— подбор звуков и музыки для проекта из предоставленных источников, работа с музыкантами;

Последнее обновление: 27.03.2019