fbpx
Photo

Concept-artist

Россия, Москва
2D графика3D графика

— Рисую от руки и на планшете;
— Профессиональный уровень владения Adobe Photoshop;
— Работа с 3D моделями: полный риг персонажей (в т.ч. лицевой риг); работа с разверсткой; работа с простой анимацией (Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya)
— Умение работать с композицией, формой и цветом (навыки академического рисунка и живописи, пластическая анатомия человека)
— Умею следовать выработанному графическому стилю;
— Умею работать в команде;
— Умею работать в условиях четкого планирования, высокая степень ответственности;
— Готов осваивать новые графические редакторы.

Образование

Сен, 2007 – Июн, 2012 Факультет журналистики, Печатные СМИ - Белгородский государственный университет, Белгород

Опыт работы

Сен, 2007 – Июн, 2012 2D-художник - Toonidee Entertainment

Обязанности:
— Создание игрового контента для планшетный устройств (концепт и отрисовка игровых объектов, создание иконок и других элементов, отрисовка фоновых изображений, персонажей)
— Выполнение иллюстраций по заданным сюжетам
— Дизайн полиграфической продукции, додпечатная обработка
— Создание и дизайн игровых мобильных интерфейсов и их элементов
— Создание иконок
— работа в Autodesk 3Dmax, Autodesk Maya 2016 (выставление сцены, света, рендер для последующей обработки изображения

Принимал участие в создании журналов с дополненной реальностью (augmented reality, AR), в таких проектах как:

«Супер Спасатель»
(https://www.youtube.com/watch?v=kz7QftGblQU)
https://www.youtube.com/watch?v=_yhMDbHsmHA)

«Бумажки. Рыбалка»
(https://apkpure.com/%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/com.toonidee.bumajki)

А также принимал участие в создании клипа группы Jack Action (композиция «Метеорит»)
https://www.youtube.com/watch?v=r3zZPTR_1TA

Июл, 2016 – Мар, 2017 Художник-иллюстратор - Trillobite

— Разработка концептов персонажей, дальнейшая прорисовка для промо-материалов;

— Отрисовка окружения;

— Подготовка ассетов для 2D-анимации, с последующим анимированием в специально разработанном редакторе;

Работа с 3D моделями — полный риг персонажей (в т.ч. лицевой риг); работа с разверсткой; работа с анимацией.

С мая 2018 года ведущий художник

— сопровождение проекта от идеи, сценария и до выпуска проекта в релиз;
— работа в команде с художниками/дизайнерами/3D моделлерами (формирование задач для участников команд; контроль выполнения);
— Разработка и реализация визуального стиля игры;
— Формирование пайп-лайна разработки ассетов в соответствии с техническими требованиями;
— Производство игрового контента, контроль исполнения.

http://trilobitesoft.com

Последнее обновление: 15.03.2019