fbpx
Photo

Гейм-дизайнер / Нарративный дизайнер

Россия, Новосибирск

Обо мне Увлекаюсь играми и буквально живу ими. Пишу рассказы, раньше писал стихи. Имею свои независимые проекты. Пунктуален, ответственен, умею работать в команде и прислушиваться к мнению других. Не конфликтен.

— Имею опыт выпуска проектов под Mobile и PC;
— Имею выпущенный проект на Steam;
— Являюсь активным геймером;
— Победитель Новосибирского турнира по Overwatch на фестивале popcorn2017;
— Слежу за тенденциями игровой индустрии;
— Играю в настольные ролевые игры;
— Вредные привычки отсутствуют;

Хотел бы работать как с совершенно новыми проектами, исследующими новые технологии и решения, так и участвовать в совершенствовании старых. Для меня нету разницы PC или Mobile. Считаю, что и там, и там можно делать волшебные вещи.

Образование

Сентябрь 2011 — Январь 2013 Факультет радиотехники и электроники, Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производствНовосибирский государственный технический университет, Новосибирск

Опыт работы

Июль 2015 — Март 2019 Продюссер, ОсновательLunisky studio

Собрал Инди-команду. Сделали игру «Pristine World» в жанре TD для Steam.

Занимался подбором новых членов коллектива, осуществлял управление командой (ПМ/продюсер) и балансом.

На данный момент одна наша игра продается в Steam: http://store.steampowered.com/app/463520/

Продано свыше 30 000 копий и оценка в стиме держится на уровне 65% положительных.
Игра делалась в течение года с перерывами, командой из трех человек. Для работы со звуком привлекались отдельные люди.

Май 2018 — Январь 2019 Narrative designerGameFirstMobile

— Создание общего сюжета игры
— Создание оригинальных игровых персонажей
— Создание логотипов для объектов и выдуманных фирм.
— Работа с локализацией. Написание и редактирование внутриигровых текстов и диалогов.
— Подбор референсов для художников.
— Расставление квестовых точек.
— Проектирование маршрутов игрока (игра симулятор Дальнобойщика)

Плотная работа с отделом гейм-дизайна и художниками.
Отсмотр резюме и выдача по ним фидбека.

Игра недавно вышла в софт лаунч, ссылка на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.truckworldgame.euro.american.truck.simulator

Ноябрь 2017 — Июль 2018 Lead game-designer, narrativeCyber Games

Присоединился на этапе пре-альфы, сопровождал проект до софт-лаунча и пару месяцев после. Участвовал в разработке практически всего функционала и подготовке дальнейшего развития проекта.

— Создание roadmap
— Разработка механик
— Игровые циклы
— Баланс
— Монетизация и акции
— Социальные фичи
— Прописывание лора игры и историй
— Описания монстров
— Тестовые новости

Покинул проект по взаимной договоренности.

Ссылка на проект: https://ohota.mobi

Октябрь 2017 — Октябрь 2017 Геймдизайнер, sound-designerART GAMES JAM

Вместе с командой разработчиков за 48 часов создали игру Choo-Choose (https://choochooteam.itch.io/choo-choose), которая сначала вошла в тройку победителей Новосибирского этапа, в затем была выбрана международной комиссией как лучшая игра геймджема ART GAMES JAM Novosibirsk. В конце апреля 2018 года игра была представлена на выставке A MAZE в Германии, где вошла в 10 популярных игр по версии аудитории.

В проекте выполнял следующие задачи:
— Разработка концепции
— Разработка изначального визуального стиля игры
— Разработка уровней игры
— Балансировка уровней
— Подборка саундтрека
— Озвучка персонажей и окружения
— Создание трейлера к игре
— Сопровождение демо-версии игры на стенде

Представлял игру на A Maze и выступал со сцены с монологом о создании игры.

Июль 2016 — Октябрь 2017 Геймдизайнер/ПМWazzApps

Придумывание концептов игр и создание по ним готового продукта.
Управление командой, ответственность за финальный продукт.

Игры по времени разработки варьируются от 7 до 32 дней.

Последние продукты:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.banana4apps.cats.breeder — КотоАлхимия
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.banana4apps.cats.alchemy2 — КотоАлхимия 2

Апрель 2016 — Август 2016 Гейм-дизайнерGames Banner Network

Написание сюжета, просчет баланса, поиск и подбор звуков/музыки, создание макетов GUI,написание гдд.
Работа с разработчиками, тестерами, художниками и моделлерами.

Уволился по состоянию здоровья, так как нужен был продолжительный отпуск, которого предоставить не могли.

Февраль 2015 — Апрель 2016 Сценарист, гейм-дизайнерШкола 5+

Придумывал сюжеты для интерактивных уроков.
Наполнял их диалогами, пазлами, загадками, задачами и филлерами.
Делал по урокам презентации(powerpoint) и проводил тестовые уроки с детьми младших классов. Прорабатывал мотивационную составляющую учеников(детей), систему поощрений и вознаграждений за успеваемость. Занимался балансом валюты и уровней прогресса в личном кабинете учеников.

Ближайший аналог — http://www.classcraft.com/ru/

Ноябрь 2013 — Февраль 2015 Гейм-дизайнерElefun games

HOPA: Был лид гейм-дизайнером на проекте
Mayan Prophecies: Blood Moon (http://www.bigfishgames.com/games/8314/mayan-prophecies-blood-moon-ce/?mac)

Так же участвовал в создании проектов:
Witches Legacy: The ties that bind (http://www.bigfishgames.com/games/8316/witches-legacy-the-ties-that-bind-ce/?mac)
Witches Legacy 5: Slumbering Darkness Collector's Edition (http://www.bigfishgames.com/games/8507/witches-legacy-slumbering-darkness-ce/?pc)
Witches Legacy 6.

Был лид гейм-дизайнером на Fear For Sale 6 и Fear for Sale 7.

Активно участвовал в портировании на iOs в качестве тестера и геймдизайнера юзабилити.

F2P: Принимал гостевое участие в разработке проекта Agency 33.

Апрель 2013 — Ноябрь 2013 Сценарист и ГеймдизайнерDDD-group

Участвовал в создании рекламных роликов на заказ. Писал сценарии, придумывал концепты и работал над тремя играми для телефонов и планшетов.

На данный момент все полученные продукты не доступны для просмотра.

Последнее обновление: 16.05.2019