fbpx
Photo

3д дизайнер

Новосибирск, Россия
2D графика3D графикаUnityанглийский языкмобильная разработкаопыт более 3 летработа в команде

8 лет занимаюсь изучением и разработкой игр. Начинал с построения логики с помощью триггеров внутри-игровых движков + создание кастомного контента (текстуры, 3д модели, локации и т.д.). Также занимался разработкой мини-игр во времена актуальности Unity3.x. Имею 7 лет опыта работы с Photoshop, 4 года опыта работы в Blender 3d.

Сейчас работаю на фрилансе разработчиком приложений и занимаюсь продажей цифровых услуг и продуктов.

Коммуникабелен и легко настраиваюсь на поток коллектива.
Очень быстро развиваю новые навыки, трудоголик =)
Всегда любил игры, предпочитаю классику, интересуюсь любыми жанрами.
Испытываю спортивный интерес к геймдеву.
Владею английским языком на уровне Advanced С1+.
Занимаюсь здоровьем, диетологией и фитнесом.
Принимаю участие в конференциях и геймдев митапах.
Обладаю широким гейм-дев лексиконом, тонким пониманием механик и технической части игрового процесса.

Пример ТЗ проекта и кода с комментариями (C#, Unity 5.6.0) :
https://github.com/XemRowski/Interactive-Geo-Manual-3d
Примеры некоторых моих работ :
https://sketchfab.com/XemRowski/models
https://photos.app.goo.gl/hM7mh4NwC29urpnu8
Мои приложения с GooglePlay :
https://play.google.com/store/apps/dev?id=6724146134347853200

________________________________________________________

Готов сменить специализацию на любую вам необходимую, также не против начать стажером/junior’ом в любом новом для меня направлении.

Образование

Сентябрь 2011 — Июнь 2015 Программирование в компьютерных системахВысший Колледж Информатики НГУ

Участник летних и воскресных школ по программированию (создание сайтов, разработка игр). Закончил учиться в 2015 году в ВКИ НГУ (высший колледж информатики и программирования). Образование средне-специальное (техник-программист). Отучился 4 курса с уклоном в геймдев и 3д-графику. Зарабатывал призовые места на олимпиадах, а также за вводные/базовые проекты (RPG на Pascal. Усложненная Game of Life на С#. Terrain редактор на OpenGL).

Опыт работы

Февраль 2015 — Апрель 2018 Технический художник/3d моделлерNaxeex

Изначально компания занималась только 2д проектами, по мере работы часто приходилось изучать и развивать навыки в разных направлениях – 3д-моделирование, геймдизайн, тестирование и оптимизация рендеринга, менеджмент проектов, обучение младших дизайнеров и т.д.

В основном занимался разработкой и поддержкой небольших игровых Android и IOS проектов на Unity от 4.3 до 2017. Цикл разработки приложений не длился дольше чем 6 месяцев. Больше всего опыта имею как 3д художник-оптимизатор. Также занимался переводами текстов на английский.
Участвовал в разработке игр следующих жанров: TowerDefence, Fighting, Arena, FPS, Runner, Simulators (tank, air, ship battles), GTA-clones, Clickers, RPG, PUBG-alike.
____________________________________________________________________________________________________
▬ 1ый год : 2D-дизайн : создание иконок, UI, спрайтов и т.д. Участие и консультации в вопросах геймдизайна. Помощь в переводе контента на английский. Периодическое тестирование игр и репорты найденных багов.
▬ 2ой-4ый год : 3D-дизайнер, Технический художник, Менеджер по персоналу арт отдела (ведение документаций и локальной ВИКИ, лекции, обучение и корректировки рабочего процесса 3д моделеров и гейм-девелоперов).
▬ Создание low-poly моделей любой направленности за короткие сроки,
▬ Концептуализация, разработка, оптимизация локаций.
▬ Создание 3д моделей большинства типов объектов : детали окружения, оружие, предметы, персонажи, постройки.
▬ UV развёртка +текстурирование (Realistic и Hand-Painted).
▬ Настройка материалов, адаптация шейдеров, интеграция контента и настройка работоспособности в Unity3d, Оптимизация графической составляющей проектов.
▬ Исправление багов почти любой технической/графической составляющей (фликкиринги, проблемы с рендером камеры, ошибки шейдеров, фреймдропы и т.д.). А также корректировки проблем при переходах между разными версиями Unity.
▬ Лайт-маппинг в разных версиях Unity : Beast, Enlighten. А также с помощью внешнего софта + шейдеров.
▬ Создание и работа с LOD-системами.
▬ При необходимости быстрый, массовый контроль иерархии объектов и работа с их компонентами.
▬ Particle emitter/System, делал много разных FX.
▬ Разработка, хотфиксы, оптимизация локаций и городов : https://vk.com/album-173582421_258218484

Апрель 2018 — наст. вр. Unity Developer/3D artistFreelance

play.google.com/store/apps/dev?id=6724146134347853200
Консультирование и разработка игровых проектов на Google Play market, создание ассетов на заказ.
Гейм-Дизайн (Концептуализация механик, разработка локаций. Git, Trello, Bitbucket, Unity)
Программирование + сбор проектов (C#, Unity5.6.0f3 — Unity 2018, Android Studio)
3д-Модели (Blender 2.78, Substance painter, Pixplant)
2д-Дизайн (Photoshop CS6)
AdMob, UnityAds, UnityAnalytics, IAP.

Последнее обновление: 26.04.2019