fbpx
Photo

Младший гейм дизайнер/Гейм дизайнер/Менеджер проектов

Россия, Москва

Расширяю знания по мере необходимости в работе и по мере возможности для саморазвития:

  • Изучаю новое в областях экономики (для расчета/создания баланса и экономики игр).
    Пример книг, которые изучаю сейчас «Экономикс» (Н.Мэкью, М.Тейлор), «Микроэкономика» (В.В.Ильяшенко), «Мировая экономика» (А.И.Погорлецкий, В.Г.Шеров-Игнатьев, А.Ю.Цыцырева).
  • Математику (конкретно теорию вероятностей и комбинаторику), только если требуется для разрешения какой-то задачи на проекте;
  • Общую и профильную литературу, которая прямо или косвенно связано с разработкой игр; Пример сайтов на которых часто засиживаюсь https://gdcuffs.com , https://vc.ru/ , https://dtf.ru/ , http://app2top.ru , http://apptractor.ru
  • Один раз в две недели занимаюсь декомпозицией мобильных игр (ПК по возможности) для поддержания знаний по тенденциям рынка и для пополнения базы знаний различными механиками и фичами. И конечно постоянно играю в некоторые мобильные проекты (Мобильные проекты => Bullet Echo, Brawl Stars, Badland Brawl, Bowmasters, Tank Stars, Tacticool) и (ПК проекты => Hunt:Showdown, Overwatch, Apex Legends, Dauntless).

Вообще стараюсь развиваться во всех направлениях по мере возможностей. Игры, кино, сериалы и музыка.  Книги только для получения знаний (для развлечения не использую).

Хочу сразу уточнить, что учеба (заочная форма обучения) и собственные проекты работе не мешают!

Опыт дублирую сюда:
1. Июнь 2015 — сентябрь 2015. Salon de la Reine (Менеджер салона красоты).
2. Июнь 2016 — сентябрь 2016. Salon de la Reine (Менеджер салона красоты).
3. Сентябрь 2016 — март 2017. ООО «ЛОГОС» (Менеджер по купле/продаже с/х продукции и логистике (удаленно)).
4. Апрель 2017 — июль 2017. Towards Mars (Тестировщик игр).
5. Август 2017 — апрель 2018. UFS Games (Гейм-дизайнер).
6. Апрель 2018 — июль 2018. UFS Games (Маркетолог).
7. Сентябрь 2018 — ноябрь 2018. 3Core (Руководитель проектов).
8. Март 2016 — по настоящее время. Solar Side Games (собственная инди-команда). PM и Game Designer.

Образование

Окт, 2005 – Окт, 2005 Факультет природообустройства, Машины и оборудование природообустройства и защиты окружающей среды - Российский государственный аграрный университет - МСХА имена К.А. Тимирязева

По причине начала работы над собственными проектами в 2015 году, пришлось перевестись на другой факультет и вернуться на один курс назад.

Опыт работы

Окт, 2005 – Окт, 2005 Менеджер салона красоты - Salon de la Reine

1. Учет выручки, издержек и расходных материалов.
2. Набор персонала.
3. Закупка расходных материалов.
4. Контроль рабочей обстановки в салоне.
5. Работа с клиентами (при необходимости).

Окт, 2005 – Окт, 2005 Менеджер салона красоты - Salon de la Reine

1. Учет выручки.
2. Набор персонала.
3. Контроль рабочей обстановки в салоне.

Окт, 2005 – Окт, 2005 Менеджер по купле/продаже с/х продукции (удаленно) - ООО "ЛОГОС"

1. Покупка и продажа c/х продукции.
2. Логистика. Расчет и подбор оптимального маршрута для транспортных средств различной грузоподъемности (30 и 60 тонн).

Окт, 2005 – Окт, 2005 Тестировщик игр - Towards Mars

Проекты Chelsea Runner (жанр — раннер) (iOS ссылка -> https://itunes.apple.com/ru/app/chelsea-runner/id1018877146, android ссылка -> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chelseafc.runner),
Tactics Board (жанр — тайм-менеджер) (iOS ссылка -> https://appadvice.com/app/tactics-board/1003711984),
Dungeon Crusher (жанр — кликер) (facebook ссылка -> https://apps.facebook.com/dungeoncrusher/?ref=br_rs).

— Ручное функциональное тестирование игровых приложений;
— Анализ документации и разработка тест-планов и тест-кейсов;
— Внесение обнаруженных ошибок в баг-трекер, контроль их исправления. (Баг-трекер Jira)

Окт, 2005 – Окт, 2005 Гейм-дизайнер - UFS Games

Проект BreakingLands Heroes (жанр — стратегия/ферма. Clash of clans с героями)
(iOS ссылка -> https://itunes.apple.com/ru/app/breakinglands-heroes/id884997738, android ссылка -> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.UFSGames.BL)

— Написание и актуализация дизайн-документа в Confluence;
— Написание, постановка и контроль выполнения ТЗ программистами и художниками;
— Сборка блок-схем UX и мокапов UI;
— Левел-дизайн миссий в Unity;
— Работа с данными игры (локализацией, балансом и настройкой сущностей) при помощи XML и Excel;
— Тестирование проекта (на мобильных устройствах и в Unity), постановка багов (JIRa) и их дальнейшее исправление. После исправления — проверка на актуальность;
— Составление тест-кейсов и оптимизация процесса тестирования;
— Улучшение и доработка существующих фич/механик и элементов UI. Создание новых фич/механик и их дальнейшая проверка;

Окт, 2005 – Окт, 2005 Маркетолог - UFS Games

Проект BreakingLands Heroes (жанр — стратегия/ферма. Clash of clans с героями)
(iOS ссылка -> https://itunes.apple.com/ru/app/breakinglands-heroes/id884997738, android ссылка -> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.UFSGames.BL)

1) Анализ ЦА;
2) Контроль работы по созданию креативов;
3) Закупка трафика на площадке Facebook (Ads Manager);
4) Анализ трафика, и последующие изменения таргетинга;

Окт, 2005 – Окт, 2005 Руководитель проектов - 3Core

1. Контроль выполнения поставленных задач (бэкенд, фронтенд и дизайн) по созданию сайтов
2. Разработка концепций сайтов
3. Написание ТЗ:
— по созданию сайтов;
— по отдельным доработкам сайтов.
4. Контроль качества
5. Коммуникация с клиентами
6. Организация рабочего процесса студии:
— Внедрение новой системы для документации — Notion,
— Корректное ведение задач в Asana,
— Настройка коммуникации с аутсорс разработчиками.

В пике работ приходилось вести шесть проектов одновременно.

Окт, 2005 – Окт, 2005 PM и Game Designer - Solar Side Games

Занимаюсь разработкой своих проектов в инди-команде состоящей из 8 человек (в пик работ команда разрасталась до 14 человек). Разработка визуальной новеллы (на PC), карточной игры (на iOS и Android) и Action RPG (на PC). В команде являюсь одним из двух гейм-дизайнеров и руководителей проектов. Ниже представлен перечень работ, за которые я отвечаю на этих проектах.

1) Визуальная новелла на PC.
Находится на стадии сборки 3 из 3 частей проекта (билд с первой и второй частью готов) — ориентировочная дата выпуска, июнь-июль 2019 года. Мои обязанности:
— Общее видение игры;
— Корректировка сценария;
— Головоломки;
— Тестирование;
— Привлечение и работа с аудиторией проекта для Steam GreenLight (получили GreenLight за 4 дня).

Ссылка на steam страницу игры — http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=675592264&result=1
Демо-версия игры доступна по ссылкам ниже (при открытии игры, отключайте пожалуйста антивирус):
Версия Windows — http://www.mediafire.com/file/p24ci68o5ia3gi2/Eyes_of_Gods%28rus%29-win.zip
Версия Mac — http://www.mediafire.com/file/yc9ymrnhh5rw8s9/Eyes_of_Gods%28rus%29-mac.zip
Версия Linux — http://www.mediafire.com/file/935heua353xf36n/Eyes_of_Gods%28rus%29-linux.tar.bz2

2) ККИ на Android и iOS.
Проект закрыли, т.к. проект признали устаревшим (слишком долго занимались визуальным контентом). Мои обязанности:
— Общее видение игры;
— Разработка игровых механик;
— Написание и поддержка диз.дока. в актуальном состоянии;
— Написание, контроль и проверка ТЗ для программиста и художников;
— Создание мокапов UI, сборка блок-схем UX (плотное взаимодействие с художником) и подбор референсов. Предоставляю ссылку на готовую UI графику — ( https://yadi.sk/d/4UZY1ffA3Ge29D );
— Баланс игры (расчет экономики и механик) — ссылка на примера расчета экономики в ККИ ( https://docs.google.com/spreadsheets/d/1K772xkeYxI15_mvRRwfOqkua-tYevuFSVeSzyUhzYG0/edit?usp=sharing );
— Ручное тестирование;
— Плотное взаимодействие с программистом и художником в течение всех циклов проекта.

3) Сейчас приступили к разработке Action RPG для Steam (и в перспективе для PS4/Xbox One) на UE4.

Последнее обновление: 11.02.2019