fbpx
Photo

Игровой Сценарист/Нарративный Дизайнер

Россия
опыт более годаработа в команде

Приветствую всех, друзья!

Предлагаю услуги игрового сценариста/нарративного дизайнера.

Имею общий опыт работы в сфере геймдева — 4 года.
Выполняю работы характера: создание лора, персонажей, игрового мира, локаций, сюжета, повествовательных ветвлений и т.д. и т.п.

Приглашаю также посетить мой сайт портфолио — http://novaprospekt.portfoliobox.net/

Работа выполняется (не на энтузиазме) и исходит в зависимости от ваших желаний, предоставляемых документов (ТЗ), набросков и сложности.
Как правило, выполнение варьируется от «недели-две» и «месяца-полтора» и т.д. (Срок может существенно увеличиться исходя из величины задания и материалов)

Никаких заоблачных цен. Всё обсуждается или выбирается вами из присланного на рассмотрения прайс-листа (комплекты сценариев).

 

Образование

Сен, 2014 – Фев, 2016 Административный менеджер - ОНПУ (бывш. ОГПУ, ОПИ)

Опыт работы

Дек, 2018 – Янв, 2019 Сценарист - GENERALS: Global War

Создание лора, фракций и других «текстовых» элементов.

Окт, 2018 – Дек, 2018 Сценарист и Нарративный дизайнер - Alice White Games

Создал, развил и дополнил сценарий-сюжет и многие иные геймплейные элементы (включая текст и диалоги) в игре детективного жанра — «Anwell Dowell Story» (Питч)

Сен, 2018 – Окт, 2018 Сценарист - Metal Fox

Создание сюжета, диалогов и повествования для Визуальной Новеллы — «The dog Story»

Дек, 2017 – Мар, 2018 Нарративный дизайнер и Сценарист - Underwater Team

Создав общий концепт, сюжет и иные элементы (звуковой мотив, дизайн и прочее) в Survival horror игре — Death Change «Смена смерти».

Авг, 2018 – Сен, 2018 Копирайтер и Сценарист - Alien Games

Участвовал в разработке мультиплеерной сессионной игры «The Cost of Freedom».
Занимался написанием сопроводительных текстов для трейлеров, статей (для краудфандинговых платформ и интернет ресурсов) и созданием биографий персонажей.

Окт, 2017 – Дек, 2017 Нарративный дизайнер - Imperative Deadline

Участвовал в разработке «ФПС» – шутера с РПГ элементами, в качестве нарративного дизайнера.

Июл, 2014 – Фев, 2015 Ведущий сценарист - AsomniaTeaM

Перед командой стояла задача создания хоррор-игры на движке Unity, с последующим выходом на платформу Steam и распространением путём эпизодической модели.

Последнее обновление: 17.02.2019