fbpx
Photo

геймдизайнер c#

Москва, Россия
CSSHTMLанглийский языкмобильная разработкаработа в команде

Моё резюме  удобнее смотреть на  отдельном сайте http://andrey.tilda.ws/

—————

Люблю передачи об устройстве вещей в духе Discovery, научпоп, https://postnauka.ru/ , TED, документальные фильмы.
Образование техническое, самообразование всестороннее.
Любопытен, интересуюсь всем.
Считаю, что для умного человека нет ничего невозможного.
Люблю читать: Стругацкие, Пелевин, Глуховский.
В последнее время в основном читаю что-то прикладное.
Люблю живопись: Ван Гог, Моне, Айвазовский.
Люблю кино: Финчер, Нолан, Тарантино.
Стараюсь быть в курсе событий, и прокачивать язык. Поэтому, часто смотрю letsplay на youtube и стримы на twitch, в основном на английском.
Медитирую и могу обучить этому любого желающего

Образование

Сен, 2003 – Май, 2008 Управление качеством. Факультет Метрологической информатики. - Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва

Бюджетное отделение, сессии не покупал, хардкорный матан.

Опыт работы

Авг, 2018 – наст. вр. Программист С#, геймдизайнер - пилю проект для портфолио

Изучаю программирование и инструменты командной разработки.
Подробнее про проект http://andrey.tilda.ws/#rec82979861
Стор: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mart.kozlik

Авг, 2016 – Авг, 2018 Управляющий - msk2048.ru

Руководитель коллектива >10 человек.
Наем, увольнение персонала.
Расчет ФОТ.
Систематизация бизнес-процессов.
Обеспечение повседневного функционирования предприятия, закупки.
Разрешение форс-мажорных ситуаций.
Взаимодействие с администрацией арендодателем.

Сен, 2014 – Авг, 2016 Геймдизайнер, product owner, продюсер, маркетолог - Клаустрофобия

Придумал и создал квест в реальности в сеттинге Гарри Поттера.
Вся система была задумана и воплощена мной с нуля.
На всех этапах создания и дальнейшей работы я координировал действия команды, выстраивал взаимодействие и принимал окончательное решение.

Был написан сценарий исходя из бюджета и технических возможностей.
Найдено и арендовано подходящее помещение.
Составлено подробное ТЗ для инженера.
Подобраны кадры: дизайнер, инженер, строители, видеооператор и актер
Найдены подрядчики для создания игровых предметов и элементов интерьера: 3D-моделирование, резьба по дереву, лазерная гравировка, печать на коже и ткани.
Подобраны, закуплены, привезены строительные материалы.
Возведены стены, своды. Созданы механизмы, проложены кабели.
Изготовлены устройства на микроконтроллерах для контроля механизмов ввода-вывода. Пример: механизм ввода — датчики веса, установленные в ножках лавочки, механизм вывода — магнитный замок, удерживающий дверь закрытой.
Устройства были соединены с сервером, на сервере прописаны логические связи в соотвествии со сценарием, например, если игрок сел на лавочку — обесточить магнитный замок и тем самым открыть подпружиненную дверь.
Разработана и внедрена в игру система распознавания голоса игроков на основе sphinx.
Подобран и сведён саундтрэк для создания атмосферы и настроения, соответствующего игровому моменту.
Подобраны или созданы звуковые эффекты для озвучивания действий игроков и событий.
В процессе создания механизмов сценарий многократно изменен и переписан исходя из технических возможностей.
Создан веб-интерфейс ручного управления всеми устройствами.
Проведено тестирование и отладка системы, многократно откорректирован сценарий после теста на живых игроках.
После ста тестовых игр квест запущен для коммерческих публичных игр.

Разработан и создан упрощённый детский режим, для изменения баланса сложности.
На основе анализа логов и отзывов игроков настроена сложность игры, добавлены подсказки и изменены задачи в тех местах, где у игроков возникали проблемы.
Налажена система сбора обратной связи от игроков, внесены множественные правки в сценарий.
Нанят и обучен обслуживающий персонал.
Разработаны инструкции, скрипты и чек-листы для сотрудников.
Организовано хозяйственное обеспечение и бесперебойная работа.
Организовано комфортабельное пространство ожидания для игроков.
Организована система ежедневной и ежемесячной финансовой отчетности перед инвесторами.

Разработаны рекламные материалы.
Запущена оффлайн рекламная кампания: листовки, баннеры, штендеры.
Запущена онлайн рекламная кампания: контекстная, конкурсы в соцсетях, локальные форумы и группы.
Запущена рекламная кампания в развлекательных заведениях города, игры для блоггеров, розыгрыши сертификатов в других интеллектуальных играх.
Запущена рекламная кампания в школах и институтах для запуска «сарафанного радио»: распространены бесплатные сертификаты на игры для поощрения победителей школьных олимпиад и иначе отличившихся учеников.
Проводился постоянный мониторинг эффективности рекламных каналов (utm метки, промокоды на скидку), расчёт цены лида.

Итоги работы по escape room:

Квест получил высокие оценки как от новичков, так и от опытных игроков. По результатам голосования игроков крупнейшей в мире сети эскейп-румов был признан квестом года.
С первого месяца вышел на окупаемость и показывал стабильную прибыль на протяжении всего срока существования.
Из-за разногласий между соинвесторами было принято решение о продаже бизнеса.
Была проведена «упаковка бизнеса»: представлены, а позднее переданы покупателю сценарий, техническая и финансовая документация, и собственно сами декорации.
После переезда квест продолжает успешно работать тут: http://phobia.ru/100/

Янв, 2006 – Сен, 2014 Системный администратор, сетевой инженер, техподдержка. - Интернет-провайдеры, офисы, датацентры

Понимаю принципы сетевой маршрутизации, могу спроектировать и построить сеть. Firewall, proxy, NAT, DNS, DHCP, CISCO.

Могу:
настроить систему мониторинга c смсками о перегруженности или падении сервиса или сервера: cacti, zabbix.
собрать/починить заменой детали любой комп/ноутбук/сервер
грамотно и аккуратно собрать серверную стойку
протянуть/обжать физическую сеть
настроить виртуализацию (VMware, VirtualBox, Docker), RAID-массив

настроить почтовый, файловый, доменный сервер, телефонию,
централизованно управляемый антивирус
proxy c фильтрацией и учетом трафика

Последнее обновление: 04.03.2019