fbpx
Photo

Game designer / Гейм-дизайнер

Россия $1 000  / час

Человек с техническим складом ума. Усидчивый и терпеливый.
Начинал карьеру системным администратором , продолжил тестировщиком и вот наконец пришёл к своей цели вырос до геймдизайнера.
Имею обширный опыт в игровой индустрии, как и в качестве игрока, так и в качестве создателя. Большую часть жизни провёл с играми. Имею даже опыт в киберспорте.
Регулярно изучаю психологию игроков разных аудиторий и географических происхождений.

Навыки:
-Умение работать в режиме многозадачности; быстрая обучаемость; умение работать как в команде, так и личное принятие решений с полной ответственностью; стремление к расширению знаний; наличие в жизни целей и ориентиров;

Так же люблю постоянно изучать статьи крупных игровых компаний и применять их методы к игровым проектах над которыми работаю.
Имею опыт как в мобильных играх(а так же приложениях), так и играх для ПК

Образование

Октябрь 1970 — Январь 2016 №3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика», Инженер-программистМосковский авиационный институт
Октябрь 1970 — Январь 2016 -, Ремонт и эксплуатация авиационных ракет и авиационного оборудованияВоенный инcтитут при МАИ

Опыт работы

Август 2018 — Февраль 2019 Гейм-дизайнерNEXTRP

Реализация игрового мода для gta San Andreas. Разработка и тестирование новых игровых механик для жанра RP(role play).
-Разработка математической модели.
-Нарративный дизайн
-левел дизайн
-Игровой баланс.
-Полный расчёт экономики на сервере(баланс, времязатратность, оценка разных типов игроков и т.д.)
-Постановка задач дизайнерам, разработчикам,аналитикам и тестировщикам.
-Ведение Asana
-Работа с аналитикой: изучение ключевых и вторичных метрик, приведение их в читаемый вид. (Dev2dev)
-Написание ТЗ, ГДД.
-Создание макапов для дизайнеров(используя основы UX/UI дизайнов.
-Балансировка игровых механик.
-Оценка сложности выполнения игровых механик игроком(уровни сложности, баланс между игроками и т.д.)
-Исследование и методы улучшения уже существующих механик в игре.
-Проведение множества итераций перед релизом обновления(улучшение контента, перерасчёт экономики, стресс-тестирование новый механики)
-Общение с комьюнити
-имел небольшой опыт управления командой (PM)
-Создание сюжетной линии и линейки квестов(как обучающих так и сюжетных)

Июнь 2018 — Август 2018 Гейм-дизайнерRPBOX

Реализация игрового мода для gta San Andreas. Разработка и тестирование новых игровых механик для жанра RP(role play).
-Разработка математической модели.
-Игровой баланс.
-Полный расчёт экономики на сервере(баланс, времязатратность, оценка разных типов игроков и т.д.)
-Постановка задач дизайнерам, разработчикам аналитикам.
-Аналитика игрового сервера(оценка и улучшение таких показателей как: Retantion, revenue, ARPU, ARRPU и т.д.)
-Написание ТЗ, ГДД.
-Создание макапов для дизайнеров(используя основы UX/UI дизайнов. В плане юзабилити, но не визуал)
-Балансировка игровых механик.
-Оценка сложности выполнения игровых механик игроком(уровни сложности, баланс между игроками и т.д.)
-Исследование и методы улучшения уже существующих механик в игре.
-Проведение множества итераций перед релизом обновления(улучшение контента, перерасчёт экономики, стресс-тестирование новый механики)
-Полное взаимодействие с отделом аналитики(сервис Dev-to-dev)
-Общение с комьюнити
-имел небольшой опыт управления командой (PM)
-Создание сюжетной линии и линейки квестов(как обувающих так и сюжетных)

Июль 2017 — Июль 2018 Инженер-тестировщикМеридиан (Fly)

Тестирование мобильных телефонов Fly.
Функциональное, нагрузочное,интеграционное,стресс-тестирование.
Тестирование софта(прошивок),мобильных приложений, виджетов и всего функционала телефона от А до Я.
Снятие и отправка логов. Чтение XML-файлов выполненных запросов.
Работа с командной строкой ADB

Март 2017 — Май 2017 Тестировщик программного обеспеченияAT Consulting

Тестирование веб-интерфейса. Проект:практика siebel (МТС Банк)

Сентябрь 2015 — Январь 2017 Тестировщик игр. Гейм-дизайнер.Тестирование и оптимизация игровых серверов MMORPG "Lineage 2"

Тестирование игровых серверов Lineage 2.(неофициальных)
Контроль качества выполнения поставленных задач разработчикам.
Определение причины бага, описания её(возможно метод его решения).
Введение технического форума.
Написание тест-кейсов, smoke-тестов, тест-планов для других тестировщиков .
Координация действий других тестировщиков.
Задачи по гейм-дизайну:
-Внедрение новых игровых механик(Ивенты, расчет механик, баланса, дропов с Рейдовых боссов, поддержание экономического баланса в игре)
-Контроль на сервере
-Общение с игровой аудиторией
-Создание и проведение новых ивентов
-Добавление новых составляющих игры(оружие,броня,бижутерия и т.д.)

Октябрь 2016 — Декабрь 2016 Системный администраторГАОУ ДПО "Темо Центр" Департамент образования города Москвы

— Windows на уровне системного администратора (AD, DHCP, DNS и т.д);
— некоторые знания UNIХ (Linux, FreeBSD, CentOS, Ubuntu);
— опыт работы с почтовыми серверами и серверами виртуализации
— обслуживание компьютеров (около 70 шт.), оргтехники, офисных IP АТС (Asterisk + FreePBX);
— антивирусные системы ;
— резервное копирование;
— знание аппаратных платформ ПК и серверов;
— опыт монтажа СКС;
— некоторое знание сетевого оборудования;
— обслуживание оргтехники;
— организация закупок компьютеров и оргтехники;
Узнал новое:
SQL базы данных,простые запросы,
CISCO на уровне пользователя
частичный ремонт МФУ
Настройка телефонии
Языки программирования: Java(Основы,умение прочитать код)
1С(базовые знания)

Сентябрь 2015 — Октябрь 2016 Системный администраторОАО Аритекс

Установка и настройка, обновление ПО (Windows XP/7/8, офисный пакет программ)
Администрирование LAN
Подключение и настройка оборудования/оргтехники (принтеры, сканеры, факсы и т.д.)
Техническое обслуживание и ремонт оборудования/оргтехники
ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы оборудования и ПО.
Поддержка, консультации пользователей;
Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих;
Организация и настройка рабочего места новых сотрудников;
Выполнение плановых и регламентных работ.

Последнее обновление: 28.04.2019