fbpx

3D моделлер с опытом работы около 6 лет. Участвовал в различных проектах по разработкам — PC-игр, мобильных игр и приложений.

Работа с программами :
Cinema 4d, UvLayout, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Xnormal, 3ds max, Adobe Photoshop, Solid Works.

Навыки в 3D-моделировании:
low/high-poly моделирование, UV-Mapping, Baking-текстур, Procedural-Texturing, Rig персонажей, съёмка mocap анимаций. Импорт готовых ассетов в Unreal EngineUnity с последующей настройкой.

С моим портфолио вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.artstation.com/daimon

Образование

наст. вр. - - -

Опыт работы

наст. вр. 3д художник - ООО "Авамакс"

Воссоздание реальных архитектурных локаций в low-poly, Texturing, Baking, сборка готовых локаций в Unity.

наст. вр. 3д художник - Suricate Games

low-poly моделирование окружения, texturing, Baking normalocclusionlight map, сборка локаций в Unigine и Unity.

наст. вр. 3д художник - Cloud Crafting

low-poly моделирование, texturing, работа с WebGL

Янв, 2012 – Июн, 2012 Дизайнер POSM продукции - Промо-Графика, ООО

3д дизайн POSM стендовхардпостеров, торговых и выставочных дисплеев. Обработка и монтаж изображений постеров, сотрудничество с конструкторами и производственным цехом.

Сен, 2012 – Апр, 2013 3д художник - Lis-Games

Low-poly моделирование, Texturing. Cборка игровых локаций, работа с ThreeJS.

Июл, 2013 – Сен, 2013 3Д художник - Aveas Media

Low-polyHigh-poly моделирование окружения. Ретопология персонажей UV-Mapping, Baking normalocclusionlight map, Rig и Skinning, Mocap анимация. Cотрудничество с отделом программирования.

Последнее обновление: 08.02.2019