fbpx
Photo

Гейм-дизайнер, сценарист, нарративный дизайнер

Россия
опыт более 3 лет

Уважаемые работодатели! В данный момент я ищу преимущественно удаленные варианты сотрудничества! Но в перспективе готов к релокации.

Узнать больше обо мне и познакомиться с примерами работ можно на сайте-портфолио: http://e-razinkov.ru/

Помимо работы в геймдеве ради собственного развлечения пишу фэнтези и фантастику. Здесь могу отметить следующие достижения:

До 1000 посетителей в сутки на моей странице на Самиздате
Мой рассказ «Загадка старого астронома» стал победителем конкурса, проводимого писателем Василием Маханенко. Рассказ будет переведен на английский для западных читателей.

Навыки

— Работа с документацией: концепты, диздоки, ТЗ для художников, программистов и т.д., подбор референсов.
— Работа с командой: постановка и ведение задач, контроль качества исполнения.
— Разработка игровых механик и фич.
— Создание внутриигрового контента: квесты, ивенты, описания, нэйминг и прочее.
— Разработка UI: логика, макетирование.
— Проработка монетизации.
— Сценаристика: сюжет, лор, персонажи, диалоги.

Дополнительно

— Есть опыт написания крупной и малой прозы.
— Работа с балансом игр: могу посчитать или подправить простой экономический и боевой баланс.
— Базовые знания в маркетинге игр и ASO.
— Знание и понимание базовых метрик, небольшой опыт работы с аналитикой (Gameanalytics).
— Широкий кругозор, эрудиция.
— Опыт тестирования игр.
— Общий игровой стаж свыше 20 лет, из них ПК игры — 15 лет, браузерные, мобильные и социальные — ок. 5 лет.

Знание ПО

— Пакет MS Office (Word, Excel) и аналоги (Google Docs, Sheets).
— Photoshop (базовые навыки: мокапы, рефлисты для художников).
— ПО для сценаристов (майндмапы и т.д.).
— Unity3D (базовые навыки: работа с контентом, тестирование, правка мелких багов).
— Таск-менеджеры (Trello, Pivotal).
— Git, SourceTree.
— Moqups, Balsamiq — макетирование интерфейсов.

Контакты

E-mail: e.razinkov@yandex.ru

Skype: Nerevarine31

Telegram: t.me/Indoril_Nerevar

Образование

Сен, 2002 – Июн, 2007 Ветеринарно-санитарная экспертиза - БелГСХА

Опыт работы

Фев, 2016 – наст. вр. Сценарист / Гейм-дизайнер / Нарративный дизайнер / Игровой копирайтер - Фриланс

Участие в разработке нескольких мобильных игр в качестве сценариста, гейм-дизайнера и игрового копирайтера (гейм-дизайн, сценарии, диалоги, нэйминг, написание документации, ТЗ, тестирование, маркетинг игр и прочее).
Написание статей, посвященных играм и игровой индустрии в целом. Сотрудничал с такими
компаниями, как Intel, Nikita Online и др.

Июл, 2016 – Авг, 2018 Гейм-дизайнер - Abony Interactive

— Разработка и ведение проектной документации
— Составление ТЗ для художников, программистов, звукорежиссеров, аниматоров и др.
специалистов; контроль качества исполнения
— Постановка и ведение задач
— Разработка игровых механик
— Монетизация проектов
— Работа над балансом (экономическим, боевым)
— Разработка игровых интерфейсов
— Сценаристика: сюжеты, персонажи, диалоги, lore
— Игровой копирайтинг: внутриигровые тексты (описания предметов, локаций, квесты и т.д.)
— Работа с Unity 3D (добавление и настройка контента, тестирование)
— И многое другое.

Последнее обновление: 15.02.2019