fbpx
Photo

Гейм-дизайнер

Россия, Москва $5  / час

Ответственный, легко обучаемый, обладаю аналитическим складом ума и высокой работоспособностью. Стремлюсь к развитию и карьерному росту.
Профессию гейм-дизайнера выбрал по многим причинам. В частности:
— Возможность освоить широкий спектр навыков, работая именно на этой должности;
— Применение и расширение кругозора в отношении не только игровой индустрии, но и смежных областей знания;
— Работа в команде и общение с людьми.

Помимо опыта работы в качестве помощника гейм-дизайнера, имею небольшой опыт разработки собственных игр. В 2009 году открыл для себя сообщество разработчиков любительских игр, в рамках которого в 2014 году создал 2 версии игры «Эволюция» (глобальная пошаговая стратегия, посвященная эволюции человеческих сообществ) на базе Excel.
Участвовал в нескольких проектах по разработке форумных симуляторов внутригосударственного взаимодействия. Работаю над новой игрой, глобально-стратегическим симулятором исторического процесса. Образцы можно посмотреть на личном сайте: https://sites.google.com/view/aleksandrovea
Без вредных привычек.

Образование

Сентябрь 2009 — Август 2013 Политолог (бакалавр)Российский государственный социальный университет
Сентябрь 2013 — Август 2015 Политолог (магистр)Российский государственный социальный университет
Сентябрь 2015 — Август 2018 Преподаватель-исследователь (отечественная история)Российский государственный социальный университет

Аспирантура

Опыт работы

Сентябрь 2013 — Апрель 2015 Специалист по учебно-методической работеРоссийский государственный социальный университет

Изучение, систематизация и исполнение нормативных документов Министерства образования и науки РФ по вопросам организации учебного процесса и практики студентов;
Участие в организации и контроле проведения практик студентов;
Участие в проведении внутренних аудитов структурных подразделений РГСУ в рамках системы менеджмента качества;
Анализ реализации учебного процесса, текущей и промежуточной успеваемости студентов;
Подготовка проектов приказов, распоряжений и запросов;
Работа с преподавательским составом и студентами в соответствии с учебным планом: поиск, создание договоренностей, согласование тематик;
Регулирование организации учебного процесса, подготовка графика использования аудиторного фонда для занятий;
Фиксация отклонений в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта;
Оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, журналы и иные документы, связанные с академической успеваемостью и посещаемостью обучающихся);
Участие в подготовке документов для проведения тестирования, теоретических и практических экзаменов;
Помощь в организации и проведении защиты дипломных работ;
Организация корпоративных мероприятий;
Участие в работе приемной и аттестационной комиссии;
Участие в редакторской работе научного журнала;
Проведение занятий со студентами.

Февраль 2015 — Февраль 2015 Тестировщик игрClarus Victoria

Бета-тест (составление баг репортов, внесение предложений по улучшению) игры Pre-Civilization Marble Age

Апрель 2015 — Декабрь 2015 Специалист по учебно-методической работе 1 категорииРоссийский государственный социальный университет

Изучение, систематизация и исполнение нормативных документов Министерства образования и науки РФ по вопросам организации учебного процесса и практики студентов;
Подготовка проектов приказов, распоряжений и запросов;
Работа с преподавательским составом в соответствии с учебным планом: поиск, создание договоренностей;
Регулирование организации учебного процесса, подготовка расписания занятий и использования аудиторного фонда;
Фиксация отклонений в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта;
Оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, журналы и иные документы, связанные с академической успеваемостью и посещаемостью обучающихся);
Участие в подготовке документов для проведения тестирования, теоретических и практических экзаменов;
Помощь в организации и проведении защиты дипломных работ;
Участие в работе приемной и аттестационной комиссии;
Подготовка оборудования к занятиям;
Ведение документации факультетов и архивоведение;
Фактическое выполнение обязанностей заведующего учебно-методическим кабинетом с 05-2015 по 10-2015 и частичное до 12-2015.

Июнь 2015 — Август 2015 Заведующий учебно-методическим кабинетомРоссийский государственный социальный университет

Составление и контроль расписания учебных занятий, зачетно-экзаменационных сессий;
Составление отчетов по учебной работе;
Участие в распределении учебной нагрузки;
Подготовка документов на конкурс ППС;
Контроль заполнения личных индивидуальных планов ППС, учебных журналов;
Контроль и организация приема/передачи документации и оборудования факультетов;
Участие в выработке стратегии развития Учебно-методического центра;
Составление отчетности по работе отдела;
Управление коллективом из 8 человек.

Февраль 2016 — Октябрь 2016 Тестировщик игрClarus Victoria

Бета-тест демо версии, пре-бета тест и тест пострелизных версий Pre-Civilization Egypt (составление баг репортов, внесение предложений по улучшению, запись видео игрового процесса)

Август 0218 — наст. вр. Тестировщик ПОЛэвэл

Тестирование игр в жанре бизнес-симулятор. За весь период работы отвечал за тестирование 5 игр на Unity для web и Android в данном жанре.
— внедрение в рабочий процесс баг-трекера MantisBT;
— поддержка и написание тестовой документации, анализ требований;
— полный цикл ручного тестирования новых фич/контента (функциональное, регрессионное тестирование, тестирование UI, безопасности и т.д.);
— определение критичности найденных ошибок;
— составление рекомендаций по улучшению продукта;
— работа с Unity и GitKraken;
— взаимодействие с менеджерами, программистами и гейм-дизайнерами;
— настройка и поддержка работы ПО.

Непрямые задачи, с которыми приходилось сталкиваться:
Помощь гейм-дизайнерам:
— создание баланса;
— дизайн уровней;
— исправление багов гейм-дизайна;
— добавление контента в игру через Unity;
— составление ТЗ для художников и программистов для внедрения различных изменений в игру;
— анализ игрового рынка;
— анализ механик и описание core loop различных игр.

Последнее обновление: 28.03.2019