fbpx
Photo

Game Designer, Narrative Designer

Россия, Самара

— Аналитический склад ума и системное мышление;
— Умею быстро генерировать интересные и нестандартные идеи, а затем доводить их до реализации;
— Высокая работоспособность: умею четко планировать день и расставлять приоритеты;
— С ответственностью подхожу к выполнению любых задач;
— Не откладываю задачи до конца дедлайна;
— Отлично чувствую себя в командной и индивидуальной работе, адекватно воспринимаю фидбек;
— Точно и лаконично излагаю свои мысли и идеи;
— Постоянно развиваюсь: читаю профессиональную литературу и статьи по нарративному мастерству и геймдизайну;
— Действительно люблю видеоигры: стараюсь играть во все свежие тайтлы, смотрю подробную аналитику, составляю собственный анализ.

Образование

Сен, 2006 – Июн, 2012 Автоматика и управление в технических системах - СамГТУ

Опыт работы

Сен, 2006 – Июн, 2012 Game Designer, Narrative Designer - Mono Studio

В рамках проекта INSOMNIA: The Ark

— Нарративный дизайн: разработка игровых концепций, мира игры вместе с его лором, как общего сюжета, так и отдельных историй нелинейной RPG;
— Написание текстов: игровая библия и диздок, нейминг объектов, диалоги и смолтоки персонажей, описание предметов и перков, журнал игрока c логами квестов, экраны загрузки и инфодисплеи;
— Ведение диздока с подробным описанием логики игровых ситуаций и квестов с ТЗ для остальных участников команды;
— Разработка мини-игр и стелс-системы;
— Настройка игрового баланса и внутриигровой экономики;
— Внедрение текстов посредством сценарного ПО articy:draft с последующим скриптингом;
— Реализация игровых ситуаций и квестов посредством Unreal Engine 4 с самостоятельной настройкой и скриптингом, используя готовые ассеты;
— Настройка ИИ архетипов;
— Тестирование игры.

За время работы было написано свыше 100 новых персонажей и настроено 30 новых квестов, основательно переработана вся основная сюжетная линия и прописаны разные концовки, реализованы мини-игры, система стелса и система распределения очков кармы.

На данный момент в составе Mono Studio участвую в разработке нескольких проектов — протоипов мобильного TPS, сетевой FPS, Action-RPG и тактического шутера для PC. Параллельно занимаюсь написанием визуальной новеллы для мобильных устройств.

Общие рабочие навыки:
— Планирование и проектировка игровых систем и механик;
— Написание концепт-документов;
— Разработка, структурирование и ведение проектной и технической документаций;
— Написание текстов и логики квестов в articy:draft с последующим интегрированием в Unreal Engine 4;
— Настройка сцен и скриптинг в Unreal Engine 4;
— Работа с системами управлений версиями: SVN и Git;
— Работа c ПО для управления проектами: Trello, Redmine и JIRA;
— Взаимодействие с командой разработчиков, художников и тестеров;
— Понимание, что такое игры, как они устроены и как работают.

Языковые навыки:
— Грамотный письменный и устный русский язык, редактура русских текстов;
— Отличное знание английского языка: перевод с английского на русский язык с последующей редактурой, написание текстов на английском языке.

Последнее обновление: 12.03.2019