fbpx
Photo

Jr. Hard Surface 3D Modeller

Санкт-Петербург, Россия $5  / час
Autodesk 3ds MaxAutodesk Mayabakinghight poly моделированиеLow poly моделированиеMarvelous DesignerRetopologyTexturingUV UnwrappingZBrush

Обо мне Eng:
Hello!
My name is Kalabin Mikhail, I am 20 years old. I’m a hard surface 3d modeller

From the end of 2016 I began to study 3D.
Now I specialize in modeling solid surfaces, sculpture and sometimes doing high-speed modeling.

A sign with a full cycle of creating characters, weapons, props for a movie or game.

I systematically improve my qualifications, I look at the foreign authors’ splints, I take courses to keep up with progress and always be in the subject.

Main programs included in my pipeline: 3ds Max / Maya, Substance Painter, ZBrush and Marmoset,
If necessary — Marvelous Designer, etc.

My portfolio can be found here -> https://www.artstation.com/mihawin/profile

P.S. Some works here may not be, because They are still in development, or it was the work «in the table.»

Rus:
Привет!
Меня зовут Калабин Михаил, мне 20 лет. Я Hard Surface 3D Modeller

С конца 2016 года начал изучать 3D.
Сейчас специализируюсь на моделировании твердых поверхностей, скульптуре и иногда занимаюсь высокоскоростным моделированием.

Знаком с полным циклом создания персонажей, оружия, пропсов для фильма или игры.

Систематически повышаю квалификацию, смотрю туторы зарубежных авторов, прохожу курсы, что бы не отставать от прогресса и быть всегда в теме.

Основные программы, включенные в мой pipeline: 3ds Max/ Maya, Substance Painter, ZBrush и Marmoset,
При необходимости — Marvelous Designer и др.

Мое портфолио можно найти тут -> https://www.artstation.com/mihawin/profile

P.S. Некоторых работ тут может не быть, т.к. они еще в разработке, либо это была работа «в стол».

Образование

Январь 2020 ФЭЛ, КЭОПСанкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербург

Опыт работы

Февраль 2019 — наст. вр. 3D-моделлерPride. Graphics

Eng:
Collection of references
Simulation technology
Working with HS
Setting up the model for further baking and texturing

Rus:
Сбор референсов
Моделирование техники
Работа с ГС
Настройка модели под дальнейшее запекание и текстуринг

Ноябрь 2017 — Декабрь 2018 Hard Surface 3D ModellerИндивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Eng:
Collection of references
Concept creation
Development of HP / MP / LP models of objects, weapons, environments (sculpting,
Creating models
Rotopology
UV scan
Baking
Baking Artifact Control
Texturing
Shader Setup
Work with the game engine — UE
Creating a simple animation.

Rus:
Сбор референсов
Создание концепта
Разработка HP / MP / LP моделей объектов, оружия, окружения ( скульптинг,
Создание лодов модели
Ретопология
UV развертка
Baking
Контроль артефактов при Baking'е
Текстурирование
Настройка шейдеров
Работа с игровым движком — UE
Создание простой анимации

Последнее обновление: 23.05.2019