fbpx
Photo

Head of Community

Россия
английский языкопыт более 3 летработа в команде

Образование

Окт, 2005 – Окт, 2005 Экономика - Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Москва

Опыт работы

Окт, 2005 – Окт, 2005 Lead Community & Global Operations Manager - Wargaming.net

Global Operations Manager

• Разработка и обеспечение реализации контентного плана, трансляций, стратегии управления сообществом для продукта;
• Менеджмент небольшой командой специалистов по управлению сообществом и созданием контента;
• Постановка задач, создание документации и ведение проектов вместе с внутренними департаментами: маркетинг, локализация, дизайн, разработка для обеспечения производства маркетинговых ассетов, публикации статей, создания и сопровождения акций и мероприятий, развития ресурсов сообщества;
• Проведение собраний, подготовка списка дел внутри отдела и распределение задач, поддержание актуальной информации о проекте и обеспечение информацией смежных отделов о текущих приоритетах и статусах;
• Сбор/создание запросов от команды оперирования, разработчиков для проведения опросов. Ведение графика опросов и взаимодействие с командой исследований;
• Взаимодействие с командой разработчиков CMS для поддержки и обновления игрового портала.

Достижения

• Разработал и координировал создание нескольких глобальных внутриигровых событий во время закрытого бета-тестирования и открытого бета-тестирования проекта;
• Разработал и запустил программу поддержки создателей контента для активной поддержки лидеров мнений: создатели видео, стримеры и другие активные игроки по всему миру;
• Разработал и внедрил стандарты публикаций контента на всех доступных платформах сообщества;
• Организовал процессы коммуникации между региональными командами;
• Организовал и скоординировал процесс объединения существующих 4-х порталов на 10 языках в один портал, поддерживающий все локализации.

Lead Community

• Разработка и ведение стратегии общения с игроками для проекта (реактивные и проактивные сообщения, планирование стратегических коммуникаций, блоги разработчиков, заметки об изменениях, событиях и т.д.);
• Обеспечение полной поддержки игроков в течение периода альфа-тестирования;
• Работа с сообществом на внутренних и внешних ресурсах;
• Координирование волонтеров: модераторы, создатели контента, «владельцы знаний»;
• Тесное сотрудничество с разработчиками, командой балансирования игр для создания и преподнесения контента, визуальных элементов и списков изменений;
• Сотрудничество с другими отделами (маркетинг, аналитики, дизайн, веб-разработка, PR, мероприятия) для предоставления игрокам информации о ключевых изменениях в проекте;
• Помощь в улучшении взаимодействия между департаментами и регионами;
• Планирование, координация и создание еженедельных, ежемесячных или связанных с событиями дайджестов и отчетов.

Достижения

• Создал стратегии взаимодействия с сообществом и преподнесения контента;
• Разработал и внедрил программу взаимодействия с волонтерами: модераторы, хранители знаний, создатели мемов;
• Запущен новый подход к вещанию через несколько платформ: Twitch, Youtube, VK.com;
• Разработал и запустил флеш-игру, для дополнительного вовлечения игроков;
• Организовал и помог в реализации трансляции с разработчиками на несколько социальных сетей одновременно и синхронного перевода (EN > RU);
• Организация запуска публичного тестового сервера со стороны оперирования менее чем за 1 месяц; создал понятную и удобную схему предоставления обратной связи между сообществом и командой разработчиков.

Окт, 2005 – Окт, 2005 Marketing & Community Manager - Wonderwood Games

• Создание описаний, рекламных материалов, маркетинговых креативов;
• Оптимизация продуктовых сообщений в Apple Store и Google Play;
• Анализ и улучшение монетизации и игрового процесса;
• Координация создания локализации;
• Создание и распределение задач между SMM, веб-дизайнерами;
• Взаимодействие с разработчиками игры. Изучение новых мобильных маркетинговых решений и инструментов продвижения приложений;
• Мониторинг и анализ рынка мобильных игр.

Окт, 2005 – Окт, 2005 Community & Product Manager - Perfect World Europe B.V.

Community Manager

• Планирование, координация публикации ежедневного / еженедельный контент на веб-сайте;
• Совместная работа с отделами маркетинга, PR для повышения осведомленности о проекте текущей и потенциальной аудитории, содействие маркетинговым инициативам;
• Работа с аудиторией по всем доступным каналам: форумы, социальные сети, электронные письма и т. д.;
• Направление команды в установлении тона для общения на официальных ресурсах, включая создание дисциплинарной политики и разрешение споров;
• Организация и проведение трансляций во время ежегодных игровых шоу и событий для прессы;
• Создание процесса взаимодействия с обратной связью от игроков и обеспечение регулярного диалога между разработчиками и сообществом.

Product & Project Manager

• Разработка и обеспечение выполнения монетизационных планов;
• Управление командой проекта;
• Анализ данных проекта и изменение планов монетизации / роадмапа активностей при необходимости;
• Планирование и организация PR-мероприятий;
• Сотрудничество с другими отделами (маркетинг, аналитики, дизайн, веб-разработка, PR);
• Сотрудничество с деловыми партнерами.

Участие в организация мероприятий:

• Игромир (Москва, Октябрь 2013) – Презентация игры;
• Организация пресс-тура (Амстердам, Май 2014) – Менеджер проекта;
• Организация пресс-тура (Амстердам, Март 2015) – Менеджер проекта.

Достижение:

• Увеличение осведомленности о проекте внешней аудитории с помощью партизанского маркетинга;
• Увеличение месячной выручки проекта на 15%;
• Внедрение в компании новых способов коммуникации с игроками через онлайн-трансляции.

Окт, 2005 – Окт, 2005 Community Lead - Nival Network

• Управление командой из 2 менеджеров сообщества и группы волонтеров;
• Изменение и адаптация стратегии взаимодействия с сообществом, включая методы взаимодействия, политику модерации, создание контента, координацию волонтеров, интеграцию бизнеса в нее;
• Разработка плана взаимодействия с сообществом, конкурсов и мероприятий;
• Помощь в улучшении функций сайта и форума;
• Сотрудничество с другими отделами (маркетинг, аналитики, дизайн, веб-разработка, PR);
• Создание еженедельных и ежемесячных отчетов сообщества;
• Участие в организации и проведения турнира по игре.

Достижения

• Увеличил количество подписчиков в социальных сетях на 40% свыше запланированного прогноза;
• Создал мини-игру для социальных сетей. Практика проведения аналогичных игр была применена и другими русскоязычными издателями игр;
• Организовал совместную промо акцию и серию онлайн трансляций с Raidcall.

Окт, 2005 – Окт, 2005 Marketing Manager - DaOffice

• Поддержка отдела продаж, подготовка презентаций, официальных документов, тематических исследований;
• Разработка и выполнение маркетингового плана;
• Повышение узнаваемости бренда с помощью блогов, статей, SMM, электронных писем в профильных журналах и платформах;
• Общение с поставщиками, агентствами, контроль за качеством результатов;
• Форматирование списка партнеров для совместной работы.

Мероприятия

• Trainings 2012 (Москва, Сентябрь 2012) – Менеджер проекта;
• InterComm (Москва, Октябрь 2012) – Менеджер проекта;
• Internal Media Seminar в АКМР (Москва, Март 2013) – Менеджер проекта;
• Enterprise 2.0 (Москва, Март 2013) – Менеджер проекта;
• Business breakfast in Moscow Business School (Москва, Апрель 2013) – Менеджер проекта.

Достижения

• Более 200 лидов было сформировано после мероприятий;
• Сохранено $5000 от бюджета компании на мероприятии.

Окт, 2005 – Окт, 2005 Community Lead - Иннова

• Работа с сообществом через несколько каналов: социальные сети, форумы, электронные письма;
• Разработка, выполнение плана сообщества, конкурсов и мероприятий;
• Написание статей в блоге (новости, руководства, заметки о патчах);
• Подбор и управление командой или волонтерами и модераторами;
• Сотрудничество с другими отделами (маркетинг, аналитики, дизайн, веб-разработка, PR);
• Подготовка и проведение тренингов для новых сотрудников.

Мероприятия

• Press & Community Event в Арена 2 Москва, 1100+ посетителей – Менеджер проекта;
• 2 PvP межсерверных турнира – Разработка идеи, организация, проведение;
• Собрание лидеров гильдий в офисе компании – Менеджер проекта;
• Встреча с игроками Санкт-Петербурга – Менеджер проекта.

Достижения

• Был расстрелян помидорами;
• Подготовлено к работе с сообществом 3 менеджера;
• Оффлайн ивент был реализован командой из 2-х человек.

Последнее обновление: 08.02.2019