fbpx
Photo

Разработчик игр на GameMaker: Studio

Удаленная работа $10  / час

Привет, я разработчик на GameMaker: Studio / GML. Я специализируюсь на играх, графических эффектах, пользовательских интерфейсах и Box2D физике. Могу работать как на GMS 1.4, так и на GMS 2 в модулях Desktop, Mobile и HTML5. Беру как однозадачные заказы так и крупные фулл-тайм проекты.
8 лет опыта в GameMaker, IT образование, множество ассетов на Marketplace (KeeVee Games). Чистый, высокопроизводительный и прокомментированный код. Платформы: Windows, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5, UWP, Xbox One, PS4, Nintendo Switch.

  • Любые 2D игры (Platformer, Scroll Shooter, Arcade, TDS, Rogue-like, RPG, Puzzle, etc.)
  • Движки, прототипы, игры под ключ
  • Онлайн таблица рекордов, базы данных, JSON, MySQL, базовый мультиплеер
  • Симуляции, демонстрации, приложения
  • Движения / столкновения
  • Графические эффекты (примитивы, частицы, blend mode, и т.д.)
  • Физический движок (Box2D)
  • Дизайн частиц
  • GUI, HUD, анимации, переходы
  • Шейдеры (2D)
  • Инструменты, редакторы, конверторы, парсеры
  • Оптимизация, исправление багов и прочее
  • Мобильная реклама, внутриигровые покупки, облачные сохранения и прочее

Также имею знания и опыт работы:

  • Java (+ Android)
  • C# (+ Xamarin)
  • C++
  • Javascript
  • Дизайн пользовательских интерфейсов
  • Графический дизайн
  • Видео-монтаж, разработка трейлеров

Образование

Окт, 2005 – Окт, 2005 Техник-программист - КОГПОБУ Кировский авиационный техникум

Опыт работы

Окт, 2005 – Окт, 2005 CEO, Разработчик игр - KeeVee Games

Полный спектр услуг по разработке и сопровождению игровых проектов на GameMaker.

Окт, 2005 – Окт, 2005 Разработчик игр на GameMaker: Studio - Hellroom Games

— Разработка и сопровождение игровых проектов.
— Программирование на GML.
— Разработка GUI.
— Разработка алгоритмов, решение математических и тригонометрических задач.
— Работа с физическим движком (Box2D).
— Разработка визуальных эффектов, программирование частиц и шейдеров.
— Интеграция рекламных сервисов и аналитики.
— Разработка нативных расширений на C++ и Java.
— Разработка серверного функционала (регистрация, облачные сохранения, достижения, таблица рекордов) на PHP и SQL и взаимодействие с игрой.

Последнее обновление: 07.02.2019