fbpx
Photo

Unity разработчик

Россия, Санкт-Петербург

У меня всегда был интерес к разработке игр и много занимался разработкой своих поделок, сначала на pascal, потом LUA, потом Unity, иногда пробую другие движки: Godot Engine, немного Unrial Engine. Потом занялся фрилансом, в основном написанием парсеров на C#. Устроился работать в офис и занимался back-end`ом на Python Django, так проработал 1.3 года и вернулся на фриланс, так же Django, но на один зарубежный проект и работал там около 2-х лет. Сейчас хочу перейти в game dev Unity разработчиком.

Образование

Сен, 2013 – Апр, 2017 Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств - Пензенский государственный технологический университет

Опыт работы

Сен, 2013 – Апр, 2017 Back-end разработчик - Criterion recallmasters.com

• Back-end на Python, Django. Написание API на Rest Framework, Swagger.
• Pandas, импорт большого объёма данных через ftp/sftp.
• Написание сложных запросов SQL, CTE выражения.
• Использование Celery и AsyncIO на Python 3.5/3.7 для управления очередями задач.
• Работа с MongoDB, PostgreSQL, Redis.
• Архитектура микросервисов.
• Использование Docker в проектах.
• Митинги на английском языке.

Сен, 2016 – Сен, 2018 Back-end разработчик - Открытые решения

• Back-end на Python, Django + Rest Framework.
• LESS вёрстка.

Апр, 2015 – Фев, 2016 Back-end разработчик - Информационные системы для бизнеса

• Back-end на Python 2.7 Django.
• Разработка API для мобильных приложений на REST Framework.
• Вёрстка с использованием LESS.

Последнее обновление: 21.02.2019