fbpx
Photo

Руководитель разработки

Санкт-Петербург, Россия $50  / час
UnityWeb-программированиеанглийский языкмобильная разработкаопыт более 3 летработа в команде

Инициативен, результативен, обладаю организаторскими способностями и лидерскими компетенциями.
Стрессоустойчив, ответственен, способен работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Обладаю навыками расстановки приоритетов, аналитическим складом ума и стратегическим бизнес-мышлением.
Целеустремлен, обладаю высокой работоспособностью, эффективен как в самостоятельной работе, так и в команде.

Легко и быстро обучаем, нацелен на личное и профессиональное развитие.

Владею языком программирования C++, знаниями GNU STL (c++11 — частично), Boost (включая разделы MPL, Fusion, Boost Preprocessor), Qt., а также владею Python (Twisted, Bottle).
Имею навыки разработки по стандарту POSIX, опыт разработки системного ПО под Windows с использованием «чистого» WinAPIи написания кроссплатформенных проектов (MinGW). Обладаю знаниями ассемблера x86, включая опыт создания приложений под ОС Windows с использованием WinAPI.

Имею знания операционной системы Linux (дистрибутивы Ubuntu, Gentoo, ArchLinux), общее знание операционной системы FreeBSD (до версии 7.x), а также знания и опыт работы с macOS.

Дополнительно:
знание PHP и начальные знания JavaScript, Java, Ruby, Perl, опыт написания небольших сервисов на node.js, владение bash-скриптингом (написание сетевых микро-серверов и клиентов). Есть опыт создания связки lua <-> C++ с помощью библиотеки luabind. Знаком с системами контроля версий (git, svn), отслеживания ошибок и планирования (redmine), управления репозиториями (gitlab)

Образование

Сентябрь 2002 — Июнь 2008 Инженер-программистИБИФ

Опыт работы

Август 2009 — Декабрь 2016 Директор по информационным технологиямSocial Quantum

• Управление процессом развития и обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры; • контроль обеспечения информационной безопасности;
• организация процесса оптимизации использования технического и программного обеспечения;
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (до 11 человек в подчинении);
• задействование CDN от Amazon, Edgecast;
управление централизацией хранения и обработки учётных данных сотрудников;
• организация интеграции службы единого пароля для сотрудника, обобщение и интегрирование внутренних сервисов;
• управление разработкой внутренних проектов компании;
• организация перевода почтовых аккаунтов сотрудников на Google Apps, внедрение совместной доставки почты (совместно с корпоративным почтовым сервером);
• контроль автоматизации ведения учёта изменений учётных данных сотрудников;
• осуществление перевода проектов на контейнерную виртуализацию (docker, kubernetes);
• участие совместно с административными директорами в обустройстве новых офисов компании: контроль смет, планов и сроков работ, внесение корректировок до финального согласования с CEO (Иваново и Санкт-Петербург);
• взаимодействие с Генеральным директором, отделами HR и разработки ERP по внедрению новой функциональности для улучшения управления компании.
Результаты и достижения:
• при внедрении OKR (Objectives and Key Results) как решения проблем с прозрачностью производства продуктов Отдел один из первых начал использование данной методики;
• выступал в роли Консультанта-эксперта в проработке OKR других отделов (HR, маркетинговой аналитики, отдела мультимедии)
• успешно открыты новые офисы в Иванове и Санкт-Петербурге;
• внедрена новая функциональность, которая позволила улучшить управление компании в отсутствие чёткой иерархии, внедрены т.н. «направления», внутри которых легко было определить руководителей, технических лидов и экспертов.

Август 2009 — Декабрь 2014 5 лет 5 месяцев Старший программист C++ (Linux)
• Разработка высоконагруженного сервера для игры Poker Jet в социальных сетях (Мой Мир, ВКонтакте, Одноклассники);
• взаимодействие с клиентами как по протоколу HTTP, так и по постоянному соединению с собственной реализацией сериализации/десериализации пакетов;
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (до 5 человек в подчинении);
• управление процессом переноса кода сервера на Python в связке с RabbitMQ;
• создание каркаса и контроль дальнейшей разработки клиентского приложения для мобильных устройств (Android, iPhone, iPad) на C++;
• пограммирование на PHP в рамках выполнения в рамках создания сводных отчётов по данным из гетерогенных источников (MySQL + MSSQL + Active Directory + OpenLDAP + CSV); • оказание консультаций по администрированию серверов с операционной системой Linux (Ubuntu) и Windows.
Результаты и достижения:
• успешно решены вопросы отказоустойчивости игровых комнат в отношении данных игроков, масштабирования, производительности запросов в MongoDB, тонкой настройки Linux для нескольких постоянных соединений;
• реализована обобщённая работа с сетевыми соединениями (как реализация за время существования приложения выступали epoll, boost asio, libev);
• использование обобщённой функциональной (функторная) очереди с приоритетами. Многопроцессовая архитектура сделана для реализации отказоустойчивости игровых комнат (проблема в одной игре не сказывается на работе остальных комнат);
• при DAU игры чуть меньше 100000 пользователей, средняя нагрузка на один сервер составляет 3000 пользователей, от которых обрабатывается в совокупности около 10000 в минуту, среднее время отклика составляет менее 0,001 сек. для запросов без обращения к БД и около 0,07 сек — для запросов с участием БД (без учёта попадания запроса в кэш).
Март 2010 — Август 2010 — Программист C++
Август 2009 — Апрель 2010 — Системный администратор с функциями программиста
Результаты и достижения:
• разработана и настроена «с 0» отказоустойчивая автобалансируемая архитектура для высоконагруженных сервисов на основе nginx, haproxy, heartbeat, rsync.

Декабрь 2016 — Январь 2018 Руководитель разработки / Development ManagerTotem Beast

• Управление процессом разработки проекта, формирование рабочего и проектного плана;
• реализация сетевого взаимодействия на клиенте (C#, Unity 3D);
• формирование плана по архитектурным изменениям;
• организация процесса создания обновления и внедрения новых объектов, игровой локации и формирование первого билда для Facebook;
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (3 человека в подчинении);
• мониторинг исполнения сроков, бюджета и качества проекта,
• проведение оценки эффективности, формирование корректировок.
Результаты и достижения:
• код сервера адаптирован к использованию с Amazon API Gateway и Amazon Lambda;
• код клиента был почти полностью переписан в связи с несоответствием реализованных механик ГДД;
• инициирован перевод проекта с системы Waterfall на Agile, успешная презентация аргументов перевода методологии продюсеру;
• проект выведен на стадию открытого бета-тестирования: https://apps.facebook.com/1422849004414172

Февраль 2017 — Июнь 2017 — Старший программист / Lead
Декабрь 2016 — Январь 2017 — Программист серверной части — 2 мес

Январь 2018 — наст. вр. Product Chief Architect / CTOIgnite Technologies

• Экспертный уровень понимания продуктов и методов их использования пользователями.
• Разработка архитектуры и ведущая еженедельная техническая поставка одного или нескольких продуктов с ориентацию на качество, при этом удовлетворяя потребности целевой клиентской базы.
• Создание решений, архитектуры, алгоритмов и проектов для решений, которые масштабируются для корпоративных / глобальных требований клиента.
• Управление небольшой командой инженеров-программистов, применение методов разработки программного обеспечения, внедрение автоматизации всех этапов доставки решений.
• Управление подотчетностыми членами команды, уделяя особое внимание качеству.
• Личная отчётность за решения наиболее технически сложных вопросов.
• Составление планов релизов, метрик по контролю прогресса и качества.
Результаты и достижения:
• Проведён импорт проекта ScaleArc (https://www.scalearc.com/):
— Проект переведён на использование cmake;
— Устранены ошибки кода, связанные с отключенными ранее ошибками компиляции;
— Проект докеризирован;
— Стабилизированы unit-тесты;
— Настроена автоматизированная сборка проекта, пакетов, образов поставки и docker образов. • Проведён импорт решения по автоматизации тестирования (SAF);
• Проект ScaleArc переведён в SE7-модель.
Январь 2018 — Февраль 2018 — C++ Software Architect

Последнее обновление: 22.03.2019