fbpx
Photo

Гейм-дизайнер

Россия, Санкт-Петербург
3D МоделированиеUnityАналитическое мышлениеанглийский языкБыстрая адаптация к любым рабочим условиямработа в команде

Считаю, что прежде всего GameDev — это бизнес. Затраты времени и денег на разработку должны быть оправданными. Простой пример — игры по типу match-3 пользуются большим спросом и приносят постоянный доход.
Лучше всего вести разработку игры при ламповой атмосфере, когда все принимают участие в её создании и предлагают различные способы её улучшения, нужно уметь слушать всех заинтересованных в игре людей. Не стоит забывать, что создание игр, помимо того чтобы приносить удовольствие как разработчикам, так и пользователям, также должны приносить доход.
Имеется опыт в создании различных сюжетов, персонажей, локаций, и создании ГДД в целом.
Способен объяснить смежным специалистам поставленные перед ними задачи.
Играю в игры в свободное время, четко разделяю работу и отдых.
В ходе самообучения и работы было освоено множество программных комплексов и получены различные навыки.
Обладаю опытом 3д моделирования в программах 3d max, zbrush и др (low/high poly, uv развертка, скульптинг, текстуринг, рендер).
Изучаю Unity и написание скриптов на C# для создания прототипов игр.
Очень много читаю, как художественную, так и профессиональную литературу. Любимые жанры фентези и фантастика. Благодаря этому обладаю большой базой различных сюжетов, персонажей и ситуаций.
Являюсь геймером со стажем, в т.ч. увлекаюсь киберспортивными дисциплинами.
Сапорт платина EU West ЛОЛ (League of Legend),
Сапорт платина Overwatch (в данный момент не играю).
Обожаю игры различных жанров (TBS, RTS, RPG, shooter and action, etc) особенно с хорошим и продуманным сюжетом и персонажами. Помимо этого уделяю внимание геймплею и различным механикам. Также нравится анализировать игры с точки зрения баланса и продуманности, искать в них различные лазейки (к примеру некоторые хитрости в играх Divinity: original sin 1-2).
Заинтересован в применении английского языка в рабочих целях и для собственного развития, планирую развить его до уровня Advanced.

Образование

Октябрь 1970 — Январь 2017 Инженерно-строительный, Гражданское строительство и прикладная экологияСанкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Октябрь 1970 — Январь 2015 Инженерно-строительный, Нетрадиционные и возобновляемые источники энергииСанкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург

Опыт работы

Октябрь 1970 — Январь 2017 Гейм-дизайнерWGA (Wargaming Academy)

Создание концептов, разработка и настройка игровых механик;
Обсуждение и тестирование прототипов, плейтесты;
Поиск образов для игровых объектов;
Создание гейм-дизайн документов.
Написание сюжета, проработка лора, персонажей и игровых событий.
Взаимодействие с командой 3д и программистов.

Октябрь 1970 — Январь 2015 Инженер-проектировщикООО "Теплосервис"

Работа с проектной документацией по внутренним инженерным системам (ИТП, ЦТП, узлы учета).
Создание 3д моделей и чертежей в программе AutoCAD (2D, 3D).

Октябрь 2018 — наст. вр. ТехникООО "СеверСтройГрупп"

Работа с проектной документацией.
Подготовка, правка, печать и брошюровка проектной и рабочей документации стадии П, Р.
Выполнение чертежей в программе AutoCAD.

Ноябрь 2017 — Апрель 2018 Практикант в проектном отделеЛенСпецСМУ

Работа с проектной документацией.
Формирование папок с кадастровыми паспортами.
Подготовка и передача рабочей документации в производстве работ.
Составление перечней рабочей документации.

Ноябрь 2016 — Апрель 2017 ПрактикантООО «Бикор БМП»

Работа на общестроительном участке.
Занимался земляными работами, вязкой арматуры, гидроизоляцией бетонных поверхностей. После чего работал с антикоррозийной изоляцией стыков и отводов трубопроводов термоусаживающими лентами и манжетами.
Работа в производственно-техническом отделе.
Ознакомился с ППР объекта строительства, работал с исполнительной технической документацией, АВК, АСР, ввел журнал земляных работ

Последнее обновление: 01.04.2019