fbpx
Photo

2D animation artist

Россия, Екатеринбург
2D графика3D графикаработа в команде

Цель.
Работать в игровой индустрии, индустрии кино или в смежной области.

Профессиональный опыт.
По большей части мульти специалист в смежных областях, анимации и дизайна. Есть большой опыт работы в рекламе и моушен vfx продакшене. Всегда учитываю какое влияние должно оказать проделанная работа на аудиторию и под какую социальную группу это должно быть создано. Способен полностью продумать и воплотить визуальную архитектуру проекта.

Ключевые навыки.
Свободно рисую от руки и на планшете. Способен довольно быстро подстроиться под основную стилистику и технические требования проекта.

Сторонник качественно выполненной работы. Внимателен к мелочам, так как дьявол кроется в деталях. Безмерно влюблен в свою профессию. С драйвом и чувством подхожу к роботе.

Легко обучаюсь, могу самостоятельно найти информацию в кратчайшие сроки обратить, проанализировать  и применить на практике. А также грамотно обучить остальных.

Личные данные.

Коммуникабелен, быстро схожусь с людьми, особенно если у человека есть чувство юмора, крепкая печень и почки.) Могу работать в команде так и за ее пределами.

Спокойно отношусь к конструктивной критике, если оппонент не истерит и не кидается стульями. Могу доходчиво и внятно обьеснить свою позицию. Считаю, что переделывать что-то и доводить до ума, это часть профессионализма. Вполне прагматичен и с трезвым взглядом на реальный мир.

Всегда обеими руками за любую движуху.

Технологии и оборудование.

Работаю с покетом программ от Adobe, photoshope illustrator и After Effects наше все. Также неплохо владею Cinema 4D, 3Ds Max, Maya и modo. Substance Painter. Видеомонтаж Vegas, Premiere Pro. Движки в которых работаю самостоятельно: construct 2, game maker studio 2, RPG Maker VX Ace. Движки с которыми работаю частично и активно их изучаю Unity 3d, unreal engine 4.

Оборудование iMac, планшет wacom и ноут на windows 10.
В наличии: полный покет программ от Adobe, cinema 4d, modo, полный покет Substance, Vegas, spine и выше перечисленные движки.
Все программы лицензионные и приобретены легально.

Доп. информация.
Ссылки на группы и соц. сети для дополнительной связи.

Ежедневный инстаграм блог: https://www.instagram.com/tibogvaiger/

Твиттер аккаунт: https://twitter.com/TiboGvaiger

Skype: tibo8883

Так же со мной можно связаться в Viber, WhatsApp. telegram или Discord.

Образование

Сентябрь 2012 — Июнь 2014 Графический дизайнУральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Магистр
Выпускная квалификационная работа: Разработка методики проектирования адаптивной идентики для сети музеев Уральского общества любителей естествознания. В рамках программы развития туризма уральского региона под руководством министерства культуры Свердловской области.
Ссылка: https://www.artstation.com/artwork/33APm

Сентябрь 2008 — Июнь 2012 Дизайнер компьютерной графики (CGI)Российский государственный профессионально-педагогический университет

Бакалавр
Выпускная квалификационная работа: Анимационный видеоклип.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=S2zf8OYLi7k 2012 год.

Сентябрь 2004 — Июнь 2008 Архитектор- дизайнер интерьераУральский колледж строительства архитектуры и предпринимательства

Средне специальное
Выпускная квалификационная работа: Проектирование загородного отеля и кофе-ресторана.

Опыт работы

Июль 2008 — Август 2016 2d artist / animation-artistStorm Mill Games

Аутсорсинг 2D анимации, персонажей и окружения. Создание спецэффектов, работа с артом. Ux/Ui дизайн.
Первый проект аутсорсинга: https://vk.com/babushkaeffect
Должность: 2D аниматор, VFX дизайнер и UX/UI дизайнер.

Октябрь 2017 — наст. вр. Преподаватель компьютерной графикиРоссийский государственный профессионально-педагогический университет

Обучение студентов по программе подготовки CGI специалистов.

Сентябрь 2016 — Июнь 2017 Графический дизайнер- фрилансерStudio TiBO Entertainment

Достижения. Создавал рекламные ролики для продуктовых компаний, что поспособствовало привлечь новую аудиторию и обратить внимание на предприятие. Занимался моушн оформлением заставок для компаний и студий. Анимация Gif баннеров для групп VK и предприятий, создание интерактивных баннеров на HTML5. Подготавливал интерактивные презентации для продвижения брендов мин.культуры Свердловской области. Обязанности. Работа с заказчиком. Ведение необходимой документации. Планирование, разработка концепции и визуального языка с учетом индивидуальной идентики или оригинальной стилистики. Видеомонтаж и пост обработка видео ряда с коррекцией и создание спецэффектов. Работа со звуком и саунд-дизайн.

Август 2008 — Февраль 2006 АрхитекторСтрой-сити

Проектирование частных домов и создание полной проектной документации. Сопровождение проекта.

Последнее обновление: 20.03.2019