fbpx
Photo

Гейм-дизайнер

Россия, Новосибирск

Сертификаты и курсы:
— Сертификат о прохождении курса Cisco IT Essentials
— Сертификат за участие в Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» Новосибирской области – 2017, по компетенции «Сетевое и системное администрирование»
— Сертификат о прохождении базового курса Google Analytics

В ходе работы, был освоен материал ряда тренингов, в числе которых:

— Работа по методологиям Scrum и Agile;
— Глубинное интервью пользователей;
— Growth-hacking, формирование и проверка гипотез роста продукта.

Интересы:

— видеоигры;
— геймдизайн;
— мультипликация;
— кинофильмы;
— музыка;
— книги;
— комиксы.

Помимо перечисленных интересов, считаю нужным отметить увлечение новыми тенденциями и веяниями в сфере видеоигр на различных платформах, развитием видеоигровой индустрии в целом, аналитическими и новостными материалами в области видеоигр.

Личностные качества:
— целеустремленность;
— неконфликтность;
— умение убеждать, договариваться;
— желание и готовность развиваться как в плане профессиональных навыков, так и софтскиллов;
— развитые аналитические способности.

Профессиональные качества:
— серьезный и ответственный подход к выполнению задач;
— направленность на лучший результат;
— способность быстро осваивать новые инструменты и методы работы, успешно действовать в нестандартных условиях;
— умение как тщательно прорабатывать общую структуру, так и подробно описывать мелкие аспекты проекта;
— понимание современных игровых трендов, основ аналитики;
— знание английского языка на уровне Upper Intermediate (B2).

Образование

Сен, 2014 – Июл, 2017 Информационные системы (по отраслям) - Колледж телекоммуникаций и информатики Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики

Опыт работы

Сен, 2014 – Июл, 2017 Гейм-дизайнер - GBN (Новосибирск, gamesbannernet.com)

Работа с инструментами: Jira, Confluence, Google Docs, AppAnnie, Searchman (саджесты), Unity (навигация).

Рабочий процесс подразумевал понимание полного цикла разработки и одновременное ведение документации по нескольким проектам с коротким циклом разработки.

Обязанности в рамках отдельных проектов включали в себя:

— анализ тенденций на рынке, отслеживание успешных игр в различных жанрах и направлениях;
— прямое участие в разработке концепции;
— написание дизайн-документа проекта, отвечающего договоренностям и регламентам;
— актвное взаимодействие с dev-командой, состоящей из разработчиков, 3D-моделлеров и CG-художников;
— сбор обратной связи от QA и внесение изменений с ее учетом;
— контроль качества выполнения всего проекта и отдельных ассетов, их соответствия документации и стилистике проекта, выставление правок.

Работа над дизайн-документами включала в себя:

— создание блоксхем общей логики игры, схем игровых экранов;
— определение визуального стиля игры и подбор референсов;
— написание ТЗ для dev-команды, создание прототипов интерфейса;
— разработку уровней игры;
— проработку и описание логики игрового процесса, игровых механик, основных принципов поведения ИИ;
— расчет игрового баланса и экономики игры;
— упрощенный нарративный дизайн, работа над внутрииигровыми текстами;
— подбор звуков и музыки для проекта из предоставленных источников;
— поиск звуков и музыки на бесплатных платформах, базовая обработка и сведение.

Авг, 2017 – Апр, 2018 Аналитик - Movavi (Новосибирск, movavi.com)

Работал в качестве аналитика на продукте Gecata с июля по август 2018, затем в сентябре того же года перешел на постоянной основе в команду Movavi Clips, где находился по февраль 2019.

В ходе работы над Gecata, применял инструменты: Jira, Google Docs, Pentaho Olap, Kibana, Steamworks Product Data, Google Analytics, SimilarWeb, Tilda.

В ходе работы над Movavi Clips, пользовался: Jira, Google Docs, MOBIBook, SensorTower, Fabric, AppsFlyer, App Store Connect, Google Play Console, OneSignal, AppBooster, AdvertMobile, FreshSales, Zeplin (навигация).

Рабочий процесс подразумевал детальное знание и понимание продукта, участие в деятельности продуктовой команды и команды разработки по методологиям Scrum и Agile, ведение технической документации, общение с пользователями, работу с аналитикой, а так же активное участие в развитии и продвижении продукта.

Обязанности включали в себя:

— сбор данных, ведение статистики по продукту;
— анализ метрик продукта, построение отчетов;
— формирование и тестирование HADI-гипотез, growth-hacking;
— проведение сравнительного анализа продукта с конкурентами;
— формирование и поддержание актуальности технической документации по продукту;
— написание спецификаций для dev-команды, участие в прототипировании интерфейса;
— принятие решений в ходе реализации отдельных фичей продукта;
— общение с пользователями, сбор обратной связи по продукту, проведение JTBD и проблемных интервью на русском и английском языках, usability-тестирований.

Последнее обновление: 18.02.2019