fbpx
Photo

Геймдизайнер

Россия, Екатеринбург
опыт более 3 лет

Crossout – Текущий проект

  • Управляю командой из 8 дизайнеров
    • Составляю план работ
    • Распределяю задачи
    • Провожу ежедневные митинги. Обсуждаем прогресс по текущим задачам, обозначаем возникшие проблемы
    • Консультирую дизайнеров
    • Курирую задачи по геймплею, метаигре и интерфейсу
  • Формирую цели и общий дизайн проекта совместно с продюсером и издателем
  • Разрабатываю дизайн и прорабатываю игровые механики
  • Работаю со статистикой
  • Проектирую интерфейс
    • Создаю мокапы и прототипы интерфейса (Adobe XD, Adobe Photoshop, InVision, NinjaMock)

Достижения

  • Организовал и оптимизировал рабочие процессы дизайнеров
    • Каждый дизайнер получил свою зону ответственности. Каждый аспект игры был покрыт своим дизайнером
    • Каждая новая фича привязывается к дизайнеру-владельцу, который курирует полный цикл разработки
    • Созданы чек-листы по созданию всего типового контента в игре
  • Спроектировал и реализовал большую часть интерфейсов в игре
  • Выпустил игру на Playstation 4 и Xbox One
    • Адаптировал игру под требования платформ
    • Адаптировал управление в интерфейсе для игры с геймпада
    • Реализовал управление в бою с геймпада и первую версию помощи в прицеливании
  • Выпустил игру в Китае
    • Адаптировал игру под требования китайского издателя
    • Реализовал ряд фич для выхода игры в Китае: система anti-addiction, капча против ботов, бонусы для интернет кафе, лутбоксы со скинами, ивенты, награды за проведенное в игре время
  • Реализовал множество фич, которые повысили ключевые показатели игры или получили положительный отклик от игроков
    • Систему ежедневных и еженедельных заданий, обучающую цепочку заданий, ивенты, офферы, автосборка машин, выставка машин и поиск по ней и многое другое
  • Игра c релиза держится в десятке лучших игр по продажам в Steam. Благодаря новым товарам, офферам и распродажам, получается вывести игру в топ 3.

Star Conflict Heroes

  • Управлял командой из 3 дизайнеров
    • Составлял план работ
    • Распределял задачи
    • Курировал задачи по геймплею, метаигре и интерфейсу
  • Формировал цели и общий дизайн проекта совместно с продюсером и издателем
  • Разрабатываю дизайн и прорабатываю игровые механик
  • Проектировал интерфейс
    • Создавал мокапы и прототипы интерфейса (NinjaMock, Adobe Photoshop)
  • Участвовал в ежедневных собраниях проекта

Достижения

  • Описал базовый концепт игры и защитил перед руководством
  • Игра вышла в релиз
  • Игра обновляется и приносит доход

Etherlords

  • Разрабатывал боевую систему и настраивал баланс
  • Настраивал рядовые сражения и сражения с боссами
  • Проектировал интерфейс
    • Создавал мокапы и прототипы интерфейса (NinjaMock, Adobe Photoshop)
  • Участвовал в планировании и оценке задач
  • Тестировал игру на мобильных устройствах
  • Дизайнил инструменты для тестирования
    • Проверка существ (анимации, звуки, эффекты)
    • Проверка уровней
  • Составлял чек-листы
  • Проводил Смоук-тесты

Достижения

  • Игра получила фичеринг по всему миру
  • Реализовал ПвП Арену с гибкой системой настройки. Система позволяла настраивать лиги, продолжительность сезонов, награды и сложность боев. ПвП Арена увеличила доходность игры
  • Реализовал систему ивентов. Ивенты повысили активность игроков, увеличили доходность игры
  • Обсуждал дизайн игры с Сергеем Орловским около 6 часов подряд по Скайпу

Профессиональные навыки

  • Продумывание новых игровых механик
  • Написание дизайн-документации и технических заданий
  • Управление командой
  • Планирование работ
  • Системное мышление
  • Коммуникабельность
  • Проектирование интерфейсов. Отрисовка мокапов и создание интерактивных прототипов

Образование

Окт, 2005 – Окт, 2005 Дизайн и компьютерная графика - РГППУ

Опыт работы

Окт, 2005 – Окт, 2005 Ведущий геймдизайнер - Targem Games

Последнее обновление: 07.02.2019