fbpx
Photo

Game designer (Junior)

Москва, Россия
Adobe IllustratorGame Dev

Обо мне Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Inkscape, Unity3d, Adobe illustrator, Word, Excel, Gimp)
Личные качества: креативность, творческий склад ума, любовь к играм, внимание к деталям, техническая подкованность, собственное видение/стиль.

Образование

Сентябрь 2010 — Май 2016 Технологический, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Пенза

Опыт работы

Апрель 2016 — Февраль 2019 Гейм-дизайнерTwentyka (indie)

Magic Attack Жанр: Action pvp, 3D
• Занимался разработкой игровой механики, написанием документации, проектированием игровой локации, расчетом игрового баланса.
• Разрабатывал правила игрового режима, прототипы UX/UI, внешний вид и наполнял окна игрового интерфейса.
• Подбирал сеттинг, музыкальное сопровождение игры, визуальное оформление.
• Участвовал в тестировании совместно с командой.
Tomb of King Жанр: Головоломка, 3D
• Занимался разработкой правил игрового режима, level-дизайна, прототипов UX/UI.
• Составлял тз-программисту, план внедрения монетизации.
• Подбирал сеттинг, музыкальное сопровождение, визуальное оформление.
• Участвовал в тестировании совместно с командой.
Симулятор Рэпера Жанр: Clicker, 2D
• Разрабатывал игровую механику, внешний вид и наполнял окна игрового интерфейса.
• Спроектировал прототип UX/UI, план внедрения монетизации.
• Производил подбор сеттинга, музыкального сопровождения, визуального оформления.
• Участвовал в тестировании совместно с командой.
Outside SPACE Жанр: RPG, 3D
• Работал над не анонсированной игрой.
• Составление документации, тз-программисту.
• Разрабатывал прототип UX/UI, level-дизайн.
• Занимался написанием игрового сюжета, описанием персонажей, описанием игрового мира, написанием диалогов.
• Подбирал сеттинг, визуальное оформление.
Jolly woodcutter Жанр: Clicker, 2D
• Занимался разработкой игровой механики, написанием документации, проектированием игровых локаций, расчетом игрового баланса.
• Спроектировал прототип UX/UI, план внедрения монетизации.
• Подбирал сеттинг, музыкальное сопровождение, визуальное оформление.
• Участвовал в тестировании совместно с командой.

Последнее обновление: 24.05.2019