fbpx
Photo

3D Artist

Россия
3D Моделирование3ds MaxSubstance DesignerSubstance PainterUnityZBrush

Высоко мотивирован на работу в геймдеве, Люблю, когда история рассказывается посредством окружения.

В свободное время с небольшой командой, разрабатываем свой проект на Unity.

Расположен к людям и общителен. Мечтаю работать как часть дружной команды; помогать выражать чужие идеи и привносить свои.

Имею навыки полигонального моделирования, ретопологии в 3ds Max, так-же немного касался ZBrush.

Работаю с PBR текстурами, запекание карт Normal/АО/Diffuse
Текстурирование преимущественно материалами собранными в Substance Painter, а так же созданными в Substance Designer, а если этого не достаточно то докрашиваю вручную для лучшего вида.
Люблю экспиремнтировать и стремлюсь постоянно изучать что то новое и находить всё новые, более эффективные пайплайны.

Очень люблю средневековую архитектуру и современное, огнестрельное оружие.
Собираю большое количество концептов по ним и изучаю принципы работы механизмов.

Мои работы можно увидеть здесь
https://www.artstation.com/eretik-war

Образование

Октябрь 1970 — Январь 2016 Прикладная информатика, Программирование в компьютерных системахМосковский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Опыт работы

Октябрь 1970 — Январь 2016 3D ArtistAndranora

Поиск и подбор концептов в рамках тех задания,а так же изучение технической части если это требуется.
Создание игровых 3D моделей и текстур.
Интеграции в проект на движке Unity 3D.

Последнее обновление: 01.04.2019